БЗ открывает новые ПЕРСПЕКТИВЫ! Отличная рыбалка на фИДЕР+розыгрыш!!!

1 сентября 2018, 00:15

Совсем недавно казалось , что Бердский залив окончательно "замолчал" до первого льда...

Но надежда на качественную фидерную практику не покидала меня.И не зря!

Быстро собрав мобильное фидерное оборудование, я всё-таки решился поехать (со скептическим ,право,настроем) на данный водоём.

О чудо! Он меня поразил! Какая бодрая рыбалка , шикарные поклёвки , темп, крупная плотва , бонусные вываживания бойких подъязков и обрыв снасти крупным экземпляром...

В честь увеличения активности фидерной ловли я решил провести РОЗЫГРЫШ по комментариям (подробнее в видео).

Обязательно участвуйте и удача вам улыбнётся!

-Спасибо за ПРОСМОТР!!!

2 сентября 2018, 18:30
Обычно видео не смотрю. Но было свободное время. Изучил выложенные за последнее время ролики. И что хочу отметить. Это одно из немногих видео НЕ из разряда "посмотрите как я ловлю" . Автор показал как, чем и на что ловит. Даже на камеру дно простукал. А многие этого не то что не снимают, даже не делают. Я вот когда начинал фидер осваивать по подобным роликами, даже не предполагал, что разведка дна так важна., ТК этого почти никто не снимает. Как по мне ( я рядовой любитель ) это видео несёт несколько познавательных моментов. Смотреть было не скучно. Мой вывод. Автор ролика, несмотря на юный возраст, молодец. Снимает не плохо и относительно информативно. Однако такое откровенное продвижение своего канала в данной ветке, как по мне, выглядит навязчиво. В разделе видео, данный ролик займёт достойное место. От меня плюс.
CerVak
19195 Новосибирск
1 сентября 2018, 22:47
Видео надо выкладывать в "Видео".
1 сентября 2018, 21:30
Василич777, с вами я общаться не намерен. Но в последний раз отвечу , что вы не правы. Поломку я обнаружил в процессе рыбалки , что вам опять не так? В конце концов розыгрыш делаю и такая минусовая реакция.
Окей... буду планировать иначе. Тут ничего никому не надо и не надо будет.
А вот мои подписчики останутся довольны... нормальной рыбалкой и презентом за какой-то лишь комментарий!
1 сентября 2018, 00:19
Друзья, в связи с небольшим опозданием по выкладке , в видео привет "летний":)))) Уточняю , что комментарии будут выбираться генератором случайности (всё будет заснято) и будут выбираться исключительно с ютуба (под видео на ютубе).
Результаты конкурса подписчики моего канала смогут увидеть через несколько дней , когда я закрою набор участников. При большом количестве участников мест в конкурсе будет больше!
Evgeny111
1 сентября 2018, 11:05
Может эту катушку ещё можно смазать
1 сентября 2018, 18:48
Чудесная реакция)))
Василич777
1 сентября 2018, 19:12
SLMAGNAT, "...надежда на качественную фидерную практику не покидала меня."
"Какая бодрая рыбалка , шикарные поклёвки , темп, крупная плотва ,"
А катушка - дохлая! полный разброд и несоответствие в словах и на деле.
1 сентября 2018, 21:30
Окей... буду планировать иначе. Тут ничего никому не надо и не надо будет.
1 сентября 2018, 21:33
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
CerVak
19195 Новосибирск
1 сентября 2018, 22:47
Видео надо выкладывать в "Видео".
1 сентября 2018, 23:53
CerVak, какой умный совет. Снимаю шляпу.
2 сентября 2018, 11:12
Спасибо за поддержку ! Я рад ,что мне не нужно больше будет ничего для вас придумывать и снимать , никому это не нужно.
2 сентября 2018, 18:30
slava08
2 сентября 2018, 21:59
Алексей, хорошая рыбалка, хорошее видео! Не обращай на злопыхателей внимание, продолжай в том же духе :-)
slava08
2 сентября 2018, 22:04
CerVak, Если это весть с водоёма, то почему бы не прикрепить видео если оно есть?
2 сентября 2018, 23:29
pikt, спасибо за конструктивный отзыв! Благодаря таким отзывам понимаешь , что есть настоящее , грамотное обоснование и оно исполнено хорошо. Появляется желание продолжать дело.
Про ветку вестей я хочу немного оговорить. Соглашусь , что видео воспринимают тут в штыки. НО , в видео , как и в вести чётко указанно место , всем известное. Более того, материал первой свежести. Сейчас ТАМ клюёт рыба!+устраиваю конкурс из бюджета на рабочую прикормку и наклейки!
И в чём ,собственно, претензия этих людей?)))
2 сентября 2018, 23:30
slava08, спасибо! Многие из них даже не открыли видео перед тем как поставить минус))) как это мне знакомо.
3 сентября 2018, 08:54
SLMAGNAT, Весть должна быть емкой и информативной. У многих нет времени просматривать 15 - тиминутные ролики или банально отсутствует звуковое устройство (у меня, например, на работе звука нет). Поэтому, дабы угодить всем сторонам, просто, можете сопровождать свои видео отчеты 2-3 фотографиями с места лова. Будут и волки сыты и овцы целы. Успехов!