Река Обь, район Метромоста. В ночь на судака , рыбалка с батей.

6 сентября 2018, 14:18

Всем рыбакам, добрый день! В ночь с 5 на 6 сентября совместно с отцом посетили данную акваторию Оби. Я не планировал рыбалку , были кое-какие дела на работе, поэтому изначально батя поехал один и был на берегу уже в 6 часов вечера. Находясь на работе и зная что отец на реке, я не находил себе место, почему-то работать стало сразу грустно, поэтому решаю всё перенести на потом и мчаться быстренько на реку.На место рыбалки прибываю к 8 часам вечера, батя уже успел уйти от нуля - пойман зачётный окунишка на вертушку " Блюфокс" №3. Быстро одеваю забродники, оснащаю спиннинг такой же вертушкой и в бой. Минут через 15 ловлю первого окуня, следом второго, затем - сход, а потом ещё и глухой зацеп и следовательно обрыв. Быстренько перевязываюсь, ставлю туже блесну - результат нулевой, меняю место, пробую другие блёсна, ставлю поппер - мимо. В общем вечерний выход окуня был недолгим , у бати улов не добавился.

С наступлением сумерек переходим на воблеры, поменяли их штук 15 на двоих, чтоб отсечь ясельного судака, немного помогло - у меня путёвая поклёвка в 00-20 и судак на 1 150 в садке. На этом всё, больше наших судаков за эту рыбалку не было, не считая "малышни". С рассветом и до 9 часов утра ждали утреннего выхода окуня, но увы не дождались, нужно было на работу, да и батя не спал всю ночь, поэтому на этом рыбалку решили завершить.

Рыбакам на заметку, кто раньше не рыбалил около Метромоста - акватория своеобразная, много зацепов ввиде каменных валунов, местами сильное течении, так что будьте осторожней (один рыбак при мне отступился о такой подводный "сюрприз" и упал вводу, хорошо не глубоко было, а настрой всё-равно испорчен. На этом вроде всё, всем рыбакам ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах, всем пока.

P.S. Любителям "тихой" охоты -вдоль берега в перелесках немного попадается "белянка"(см. галерею).

6 сентября 2018, 22:53
Димка - салам ! Повторюсь : за рыбалку семейную - от меня отдельный респект и +++...сегодня был на Оби и накосил карасей 14 кг., на поплавок вперемешку с донкой .Писать не стал...так как особо не о чем...хорошие и информативные вести от тебя Дима , так держать ! Отцу привет , как и всем приверженцам активного отдыха и рыбной ловли ! Будьте здоровы !
O.S.M.
6 сентября 2018, 21:11
За окуней, и вообще за рыбалку.22+.
O.S.M.
6 сентября 2018, 21:11
За окуней, и вообще за рыбалку.22+.
6 сентября 2018, 22:53
6 сентября 2018, 23:23
2osm, Сергей Михайлович спасибо! В общем, в данном месте в прошлые года попадалась неплохая щука, не раз там ловил, идеальные места для устраивания засад, нынче ни одной, а окунь стал приятной неожиданостью, будем дальше пробовать.
6 сентября 2018, 23:27
Shuravin, Николай привет! Ответные пожелания, мира и добра Вам. А карась это хорошо, сам люблю его ловить, но у нас на Оби он в этом сезоне попадается крайне редко. Жму руку - друже.
6 сентября 2018, 23:54
Диман1975, а у нас как раз с судакёром напруги , как и зимой , мы даже к вам заезжаем в Красный Яр , Шарап и Спирино. Карасём - поделюсь , без проблем...Дима , жму руку в ответном рукопожатии... крепко.
Ночной Отшельник
7 сентября 2018, 07:16
Блин там и так рыбаков пресс...На х реклама? Судак крупный редкость...400 гр и меньше в основном Фидеристы весь берег опутывают...И на малька не меньше...Сегодня уже не ходи и выходные тоже....Либо место с утра занимай и не отходи поссать...Займут.
viperrr3
7 сентября 2018, 10:28
Был там этим же вечером, видел одного со спином, так он всех малышей судаковых в пакет сувал....и еще одного пенсионера, ончаасто там, но он подьемником мелоч судаковую собирает ээхх..
7 сентября 2018, 13:44
sdfghjkl, а под другими мостами рыбаков что-ли меньше и причём тут реклама, не понял?
7 сентября 2018, 13:46
viperrr3, кроме подъёмников, там и "кольщиков" хватает, уже ходят высматривают налима.