Где же те удары злые, или с судаком что-то не так...

Романы4
16 сентября 2018, 12:06

Решил выбраться не надолго на Обь. На воде уже в 20:30 снаряжаю палку и в бой. Кидал до 22:00 все что можно ... Безрезультатно... Толи вообще не добрасываю до бровки, толи судак ушел на глубину. Загадка. Но ее нужно разгадать! Ставлю вобы с заглублением от 20см до 1м. Некоторыми чиркаю по дну, но как то мне говорили что порой полезно так чиркать, но все ровно без результатно. Уже в бой пошли и китайцы и мелкие воблеры копии понтона тоже тишина. В мыслях уже , что вообще рано встал и нужно идти после 24:00. Но всетаки кидаю до упора. Ставлю budo 102 и первый тычок , но тоже результата нету. На втором забросе виснет судак секу тащу без каких либо проблем как будто палку какую то, но все же когда подтащил ближе увидел что сидит судак на 1,5 где-то, но сопротивления вообще не оказал. Спокойно отцепил , посадил на кукан и только через заброса 2 он очнулся и начал на кукане выеживаться)))) тут опять немного погодя виснет то, непонятно что. Опять клыкастый. По итогу рыбалки все 4 судака просто висли на воблер. Не было того самого удара которого так долго ждёшь... Значит просто ещё очень пассивный либо я что то не догоняю! Все равно рыбалкой доволен так как было уже отчаился)))))Вес рыб небольшой, один на 1,5 кг, 2 судака по кг примерно и один грамм 600. всем НХНЧ злых поклевок чего так не хватает, и берегите себя!!!!

15.09.2018 - 16.09.2018
20:30 - 24:00
Budo 102
4 клыкастых
Хреновая
Кренк
16 сентября 2018, 12:11
Не знаю чему вы удивляетесь, судак довольно таки часто так и клюет, просто виснет или вообще кажется ,что произошел глухой зацеп...За весть +
AK_Dmitriy
16 сентября 2018, 12:25
Так рождаются мифы, что сегодня клевало на Budo 102)))) А завтра будет на слона, послезавтра будет на васхнил и т.д. У нас кормовая база судака - чебак. Любой воблер напоминающий чебака - работает. Вопрос всплувет ли судак за чебаком или ищет у дна.
Maks
16 сентября 2018, 12:34
Тоже давно заметил, что судак чаще всего тащится, как тряпка. Обыкновенный окунь ему 100 очков даст вперёд. Но в тех местах, где Иня хорошо течёт, судак почему-то очень "весёлый". Видимо, от места жительства сильно зависит.
СКЛАБ
16 сентября 2018, 21:44
Макали вобы в ЮЛ с 9 вечера ло 4 ночи, за всё время два напильника(
Погода в ночь на воскресенье сказочная - тепло, светло и мухи не кусают. Но, видимо, не для судакера...