Ночная ловля судака на донную снасть.

O.S.M.
25 сентября 2018, 10:51

Начитавшись вестей про ловлю судака, решили и мы поймать клыкастого, поймали, но размер и вес судака сильно нас не обрадовался. Теперь подробно: В Начале восьмого с Алексеем(Lexus222) на берегу. За пятнадцать минут на поплавочку ловим несколько ельцов. Это сегодня будет наживка для судака.. Правда елеца поймали крупного, его и пришлось резать на "мясо". На это "мясо" и попробовали поймать судака. Поклевки начались сразу, но клевали только детеныши, которые сразу уплывали подростать. И лишь только в третьем часу ночи, по морским меркам, двух "зачетных" нам удалось поймать. Вот так, из-за размера судака рыбалкой не доволены, что бывает у нас крайне редко. В 4 часа рыбалку закончили, поехали домой, т.к. утром на работу.

24.09.2018 - 25.09.2018
20.00-04.00
Юный Ленинец.
донная удочка
Груз 80гр, на крючке "мясо" рыбы.
местами дождь.
river_sea_54rus
25 сентября 2018, 11:22
Он и на спиннинг также вчера сильно не блистал, уговорил вчера двух таких же по весу, домой ушёл в в час ночи...
Вода мутноватая да и ночное небесное светило , тоже не доволен остался рыбалкой....
Динозавр
25 сентября 2018, 11:24
В 80-е года ловил на ОВХ в верховьях на донку, преимущественно ночью. Наживкой служила нарезка язя. Результаты офигенные, но только в начале лета. Конец мая до середины июня. ( тогда были другие времена)+))
ПВХасан
25 сентября 2018, 19:09
Ну Вы блин даёте,вот это тэмп