Ю. Л. не так всё просто.

Добрый день! Вчерашний вечер был на рыбалке в указанном месте. Рыбалка получилась не простой, рыба была не активна и совсем единицы. Поклевки вялые, радовало только то, что мелкого судака небыло совсем. Понять какой воблер ему придется по вкусу было сложно. Пробовал всё, различные горизонты, чистоту и т.д. Поклевок было мало, к тому же случались и холостые, что очень огорчало, ещё досадные сходы. Промежуток между поклевками большой, так что было время подумать о чём угодно. За рыбалку с 20:35 до 01:15 было : 3- холостых поклевки, 2- схода , 3- поймал. Лучше всех себя проявил 110 вантен ( космик шад ), но с ним пришлось расстаться, речка взяла плату за рыбалку. ( кто его поймает будет думаю счастливым обладателем ) Всем и НХНЧ !

,
802 просмотра, 26 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

26 сентября 2018, 19:53
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
AK_Dmitriy, - В чём то вы правы, фанатизм - думаю он присущь почти всем настоящим рыбакам, в том числе и вам. Вспомните свою последнею весть, ... в сильней ветер с волной + дождь. Не будь в вас фанатизма , собрались и уехали домой. Я конечно могу ошибаться , просто мне так кажется, люди у которых отсутствует это чувство предпочитают тепло, уют и комфорт , сидят дома у телевизора медленно потягивая пиво, дымя любимой сигаретой , а не лазиют по уши в воде по ночам ради мгновенного чувства резкого удара и мощного сопротивления на том конце снасти. Про воблера , я ничего вам объяснять не буду, т.к. за много лет общения с разными людьми много чего слышал о воблерах , у вас о них своё мнение , у меня своё . Просто ( не в обиду вам , а констатация фактов ) у меня намного больше опыта в этом виде рыбалки . Пообщаться и что-то подсказать могу пожалуйста, переубеждать и навязывать своё мнение - увольте. p/s. - вы наверное не обратили внимание на мой комментарий выше, он был не совсем простой - доработанный .
+2 0
26 сентября 2018, 12:50
рейтинг: 2542
откуда: Новосибирск

Комментарии (26)

26 сентября 2018, 12:06
рейтинг: 20787
откуда: Новосибирск
Первый плюс мой,+. У нас в 23.00 поклевки закончились. А Вы ловили после одиннадцати?
+0 0
отредактировано 26 сентября 2018, 12:12
26 сентября 2018, 12:30
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
2osm, да было, но после 01:00 вылетел воблер, расстроенный пошёл домой, он был вчера основным.
+0 0
26 сентября 2018, 12:50
рейтинг: 2542
откуда: Новосибирск
lehin65, осень! птицы улетают, и воблера туда-же.+
+2 0
26 сентября 2018, 13:36
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
Danya, - юмор конечно понятен, мне сейчас как на любимую мазоль... Я с ним столько мучился, подгонял, пока он не начал работать так как мне хотелось, такая шляпа вышла...
+0 0
26 сентября 2018, 13:47
рейтинг: 2542
откуда: Новосибирск
lehin65,Алексей,будет чем заняться - новые подгонять,мучиться,проверять.А там глядишь ,и не один получится.
+0 0
26 сентября 2018, 14:18
рейтинг: 302
откуда: Новосибирск
lehin65, сочувствую потере.. Отстрел или зацеп ? За весть +
+1 0
26 сентября 2018, 15:12
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
Danya,- на словах всё просто, на деле сложнее. Купил 4 вантена , не один не отходит в заявленный вес . Почему ? Просто они Вьетнамцы , а не Японцы .... Заявленное заглубление тоже не будет как надо ( имхо ) Так,что х.з. как теперь найти ему достойную замену.
+0 0
26 сентября 2018, 15:18
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
Кренк, - не зацеп, но и отстрелом назвать можно с натяжкой. На забросе, характерного щелчка не было , т.е. захлёста за тюльпан нет. Просто почувствовал что , что-то не то, включил свет, а шнур оторван прямо у самой катушки. Наверно какой-то дефект образовался на шнуре, за рыбалку несколько раз путались с соседом, возможно крючком повредился....
+0 0
26 сентября 2018, 17:49
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
Да... судачек начал радовать ))
+0 0
26 сентября 2018, 17:57
рейтинг: 46
откуда: Новосибирск
lehin65, сочувствую. У меня любимый и самый рабочий цвет М космик шад. Теперь нужно искать тот самый 110 вантен, который шел в "гробике" (в пластиковой коробке), будет и SP и вес какой надо.
+0 0
26 сентября 2018, 18:13
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
AK_Dmitriy, - размером да, численностью не очень...
+0 0
26 сентября 2018, 18:18
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
ЛеоСтотч, - блин, не травите душу, ушёл вантен 110 sp - космик шад...... Покупал 4 года назад, чистый япошка, сегодня посмотрел по более - менее приличным сайтам везде производство Вьетнам, вес 13.5 гр. (заявлено ) вместо 14 и коллора такого НЕТ...
+0 0
26 сентября 2018, 19:12
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
lehin65, по моему это уже фанатизм... чистый японец, цвет и т.д. я в этом году не поимел ни одной поклевки на понтоновский Аггарон 140й. Но в один вечер он принес 7кг судака.
+0 0
26 сентября 2018, 19:53
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
AK_Dmitriy, - В чём то вы правы, фанатизм - думаю он присущь почти всем настоящим рыбакам, в том числе и вам. Вспомните свою последнею весть, ... в сильней ветер с волной + дождь. Не будь в вас фанатизма , собрались и уехали домой. Я конечно могу ошибаться , просто мне так кажется, люди у которых отсутствует это чувство предпочитают тепло, уют и комфорт , сидят дома у телевизора медленно потягивая пиво, дымя любимой сигаретой , а не лазиют по уши в воде по ночам ради мгновенного чувства резкого удара и мощного сопротивления на том конце снасти. Про воблера , я ничего вам объяснять не буду, т.к. за много лет общения с разными людьми много чего слышал о воблерах , у вас о них своё мнение , у меня своё . Просто ( не в обиду вам , а констатация фактов ) у меня намного больше опыта в этом виде рыбалки . Пообщаться и что-то подсказать могу пожалуйста, переубеждать и навязывать своё мнение - увольте. p/s. - вы наверное не обратили внимание на мой комментарий выше, он был не совсем простой - доработанный .
+2 0
27 сентября 2018, 7:26
рейтинг: 43
откуда: Новосибирск
lehin65, Как дорабатывали чтоб добиться нужной игры воблера...Лопатку подпиливали..петли подгибали,? Игорю не звонили..он таскает воблера с внутреннего рынка Японии...есть какие-то воблера с старых выпусков....если не лукавит...цена прям душевная..к нему только на обьгес подъезжать надо. 89134726976 .На рыбатской барахолки воблера выставлены . Цвета и модели можно посмотреть.
+0 0
27 сентября 2018, 8:41
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
sdfghjkl, - нет, Игоря не знаю, не обращался. Где он выставляет воблера на просмотр ? За хорошим воблером можно съездить , не проблема. Петли гнуть не безопасно, можно герметичность нарушить , да и на бок его положить. Играть с лопатой и ещё кое - чем , но всё делается аккуратно без спешки и фанатизма, можно испортить.
+0 0
27 сентября 2018, 8:58
рейтинг: 302
откуда: Новосибирск
lehin65, приветствую. У Игоря да ценник не плохой, ассортимент воблеров просто огромный, все в наличии. Выставляется на бидбейтс, ник Igor54, но там далеко не весь ассортимент, лучше ему звонить и спрашивать что интересует. Телефон +7-913-472-6976
+1 0
27 сентября 2018, 9:09
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
Кренк, спасибо, посмотрю, может повезет и у него есть что надо.
+0 0
27 сентября 2018, 13:17
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
lehin65, я видел, что воблер доработан и не понял к чему такой подход при рыбалке на течении, к тому же до полуночи течение одно, после полуночи течение другое и т.д. Ни на что не претендую - у каждого "своя вера" ))
+1 0
27 сентября 2018, 15:22
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
AK_Dmitriy, - вот видите, саму суть вы понимаете правильно, а дальше... Для этого я покупаю не по одному воблеру и делаю под разное течение. Вообще у меня отдельные группы воблеров для каждого места, есть конечно и скажем так универсалы. Но в основном для определенного участка своя коробка, меняется из-за уровня воды. Здесь скорее не вера, а собственный опыт на месте путем долгих наблюдений , проб и ошибок.
+0 0
27 сентября 2018, 22:15
рейтинг: 43
откуда: Новосибирск
lehin65, Кое чем ...наклеевать утяжелители? Крючки менять ? Заводное кольцо снимать...Кольца масивнее ставить...Лопатку подправлять...иногда тоже эксперементирую...Игорю звонил..У его и старые запасы есть Японческие и Вьетнам.от расцветки зависит...цена 990 руб..Мегабасами ФХ с складывающейся лопаткой не ловили? Не знаю брать какой все мои воблера с обычной лопаткой..У Вантена 110 и 95 лопатки говорят ломаются...У меня еще все на месте..Я в основном 130 ми 150 ми ловлю...Магнумом не ловите? Может на Ленинце уже не раз рядом стояли...
+0 0
отредактировано 27 сентября 2018, 22:18
27 сентября 2018, 23:57
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
sdfghjkl, - с Игорем пока ничего не выходит, звонить не могу, на работе, СМС отправил написал что надо НО не Вьетнам - молчит, наверное нет. ФХ не брал, много слышал о нём плохого, насчёт лопатки, отлетает от удара об воду. Потом нет желания возиться делать новую не складную. За такие деньги и потом столько геморроя не хочу. Рядом мы не могли стоять, я компанию не очень люблю, иногда только с давно знакомыми мне людьми. Новые места предпочитаю искать один , хотя иногда сильно жалею об этом ( когда например тонуть начинаешь )
+0 0
28 сентября 2018, 7:13
рейтинг: 43
откуда: Новосибирск
lehin65, Хорошо что подсказали про лопатку, в теории так и думал...Японцев перечислял...по цветам без компа под руками сразу не понять ...По простому цвет битое стекло..В толпу не лезу они сами как зомбаки облепляют...Шнур дерут пройниками...вытягивают постоянно....На течки веду медленой проводкой с не большими паузами....воблер чувствуется как упирается ,высокочастотная игра идет....Как течка заканчивается скорость проводки добавляю...Все остальные как мясо крутят на мясорубки...два три раза вытягивают за мой один проход...Пару раз общался с грамотными рыбаками с хорошими воблерами и практикой ловли Судака..по разговору похоже раз с вами пересекался.На Ленинце редко ловлю в этом году Лотырея какая-то.
+0 0
отредактировано 28 сентября 2018, 7:15
28 сентября 2018, 8:12
рейтинг: 1167
откуда: новосибирск
sdfghjkl, - успокойтесь ))) точно не со мной, меня бы запомнили по разговору ( дефекты речи ) А рыбаки у нас грамотные есть и поговорить приятно и толковой информацией обменяться. Рыбалка не лоторея, вот здесь всё от рыбака зависит, на сколько он грамотно подберёт воблер и правильно его подаст. Конечно и удача тоже присутствовать должна, но постоянно везёт только ду ....м . )))
+1 0
отредактировано 28 сентября 2018, 8:21
28 сентября 2018, 14:03
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
sdfghjkl, "На течки веду медленой проводкой с не большими паузами....воблер чувствуется как упирается ,высокочастотная игра идет....Как течка заканчивается скорость проводки добавляю...Все остальные как мясо крутят на мясорубки...два три раза вытягивают за мой один проход.." ну это уже сугубо ваше личное мнение, а не истина. У меня 4000 катушка с передаткой 6,2, за оборот почти метр плетенки выбирает, и да я не парюсь медленными проводками - без улова не остаюсь, друзья не разрешают вести выклаывать )))))
+0 3
29 сентября 2018, 18:03
рейтинг: 43
откуда: Новосибирск
AK_Dmitriy, Рыбы ловлю много ...выкладывать не умею...да и телефон старый и без интернета...Катушка Дайва 4000...Главное не сколько Судака выдрать а само удовольствие от рыбалки..Почувствовать контакт с Рыбой и Водоемом.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх