Экстрим на БЗ. 08.10.2018 г.

Ермолай
8 октября 2018, 19:46

Приехал на берег (у "Лазурного") и сразу понял, что рыбалка будет серьёзная! ))). Но, раз приехал, надо пробовать. Накачал лодку, вышел на воду. Волна, мягко сказать, хорошая. Благо, идти никуда далеко не надо. Сначала ушел под бердский берег, там спокойнее. Во всех смыслах. )) Через час бесплодных поисков вернулся в хомутину. Эхолот рыбу показал почти сразу. Процесс поиска надо описывать отдельно. Достаточно сказать, что двигаться надо против ветра (чтобы потом бросать по ветру). Брызги, извиняюсь, в лицо и т.д. Встал на якорь с третьей попытки - стаскивает. Первый заброс - шнур натянулся, груз тонет. Не успел дойти до дна - удар. От неожиданности обалдел - не засёк. Третий заброс - снова поклевка. На этот раз среагировал (первое фото). Следующий заброс - поклевка и сход. И тут меня потащило ветром... Пришлось поднимать якорь, заводить мотор и переставляться. Встал на якорь, со второго заброса - хороший удар. (второе фото - ровно 1 кг). Потом было ещё две поклевки - но "мимо". Ветер усилился настолько, что контролировать снасть стало очень сложно. На этом решил закончить. Груз 26 г (больше не было), виброхвост 8 см "Zman" белый с красной головкой.

kvad
9 октября 2018, 08:53
Че то как то на килошника не похоже))) Максимум 500 гр.
Ермолай
9 октября 2018, 18:16
Ножку рядом видишь? Сапог для зимней рыбалки. Размер, примерно, 47. А "чебурашка" - 26 грамм. Глаз - такого же размера. А 500-граммового я бы подсаком не стал брать. Ещё в такую погоду...