Знакомство с протоками Сузуна.Эпичные выходные!

16 октября 2018, 20:22

...Да,погода на выходных оставляла желать лучшего. Но нам выбирать не приходилось. Тем более , мы ехали на базу Клёвое место, что находится в селе Каргаполово , не далеко от малышевской протоки.Уж очень хотелось увидеть вживую эти коряжники, извилистые лесные берега, испытать мощную поклёвку крупного хищника.

Надо сказать , что данная рыболовная база способна скрасить абсолютно любую ситуацию с рыбалкой.Уровень комфорта размещения приближен к квартирному:тепло,светло,стилизовано.Здесь есть все необходимые элементы для приготовления пищи и конечно же пойманной рыбы.В целом складывается то самое ощущение отдыха,за которым и едут ,тратя порой немалые деньги, люди из города.Тут всё спокойно и органично, есть гармония с природой,к которой мы так стремимся.

Дело было в 200 км от дома,почти в 20 км от базы, шёл снег,град ,а мы объезжали на полном ходу коварные мели и коряжники ,стояли под песчаными обрывами над водоворотами , отрывали и ломали снасти об затопленные деревья.

Первая вылазка, как оказалось,более успешная-состоялась с гидом- опытным рыбаком на алюминиевой казанке, первый раз на такой я уходил в плавание. Шли мы долго , место назначения рыбалки выходило далеко за коварное начало протоки, где можно было с большой вероятностью оставить порванную об корягу надувную лодку или откинуть об мель мощный мотор.

Рыбалка была в непривычном для меня и товарища стиле- без якоря , сплав у коряг. К проводке джиговой приманкой в такой ситуации приходилось долго приспосабливаться.Пока приспособились , гид обловил нас всухую в отвес))) На нашу же приманку, только с двойником.Правда я потом всё же смог выловить пару-тройку горбатых красавцев на "ступеньку" большим иссиня-зелёным десятисантиметровым твистером- он оказался самым действенным.Товарищ тоже без рыбы не остался, правда не столько ,как без приманок.

В следующий же день нам предстояло в темноте, в -3 градуса, при лёгком "бризе" выйти на пвх лодке... Затея экстремальная , но нас не остановишь.Поехали! Целый день прошёл в скитаниях,становлениях на якорь, в снеге ,дожде ,ветре , бесклёвье. Один окунь всё же попался. Но он ,как исключительно точно выразился друг-"Насмешка дня".

Уставшие и грязные мы причалили к берегу , где меня при выходе сразу засосало в какую-то песчаную трясину. А товарищ вообще вышел архиэпично- по колено в воду, полные сапоги. Цитировать фразу того момента не буду. Скажу лишь , что меня разрывало от смеха при представлении ситуации со стороны.Двое рыбаков с пвх лодкой стоят у обрывистого берега, один не может сдвинуться с места из-за песков , второй стоя выше колен в воде и ярко выражаясь пытается исправить положение.И выйти уже на берег...

Вишенкой на торте оказалась поломка машины чётко на светофоре под Бердском ,но это уже совсем другая история.

История этой поездки невероятно длинная и тянет ,пожалуй, на отдельный рассказ, который я обязательно соберу воедино , но точно не на этом сайте)))если кому будет интересно, напишите в лс, отправлю полный текст приключений.

16 октября 2018, 22:54
SLMAGNAT, разделы сайта статьи и отчеты именно для таких материалов и предназначены. Никто там на длину уж точно не жалуется.
Нагле_Ц
19 октября 2018, 08:46
аха ха ... там еще и гиды ох******ие )))) везут на рыбалку за деньги, так еще и заставляют ловить по своим правилам ..... Шли сплавом, потому что гиду захотелось самому порыбачить ..... Ржу не могу
Хищник123
16 октября 2018, 20:37
А другой сайт, это ютуб?-))
16 октября 2018, 20:40
Хищник123, нет, видео не будет.
VIN54
16 октября 2018, 21:18
Без видео ни зачёт :)
Шутка, на крестик тыкнул.
16 октября 2018, 21:38
Я не поленюсь в крестик кинуть над вашей вестью. В чем смысл демонстративно презрительного предложения про "не этот сайт"?
16 октября 2018, 21:54
admin, я имею ввиду конкретно литературное изложение, которое банально не влезет не в один формат фс, да и все будут жаловаться, мол, длинно и не по делу))
ЯМАЛ-БЕРД
16 октября 2018, 21:58
"...чётко на светофоре под Бердском"
Да, бердские светофоры - они такие! Хотя к своим они благосклонны, даже в плане отсчитывания времени.
ворчун
16 октября 2018, 22:08
Плюс за информацию. Единственное, не стоит столь явно рекламировать какую-либо базу в Сузуне. Впрочем, для меня важнее информация об отсутствии клёва крупного хищника, за исключением крупного окуня. Вот за это и плюс, и - да, бердские светофоры - это просто звери, а не светофоры; никогда и нигде я не встречал таких светофоров, как в Бердске, это действительно чудовища среди яркого племени светофоров мира. )
16 октября 2018, 22:54
17 октября 2018, 11:40
admin, боюсь, вы не представляете объем, который я могу выдать))здесь весть, коротко, все довольны, вот и прекрасно. Повышать градус старания не стоит.
leicozit
17 октября 2018, 16:20
SLMAGNAT, фишингсиб все стерпит. Строчи!