Новообинцево вчера!!Закрытие на Оби.(100 км от Барнаула).

1 апреля 2019, 20:05

Приветствую всех! Вчера на пол дня с Антохой сгоняли на Обь, льду уже наступает конец, есть промоины так ,что на реке это крайняя рыбалка. На косу пришли около 14 часов дня, глубина от 2.5 до 3.5 м, сразу начался лифт плотвы,ельца и окуня, немного половив решили ,что хотим рыбалку еще лучше и пошли искать, на выходе с затона попробовали на выходе в береговых корягах, Антон выловил сразу хорошего окуня ну думаем сейчас попрет.... Опустив камеру на дно я охринел , судаков с окунями там было не сосчитать сколько, ну думаю попали сейчас наснимаю как рыба под водой клюет. Хрен там похоже нашли место где рыба отстаивается, ни на какие приманки она особо не реагировала , закорм мормышем в дно тоже не пробудил у рыбы аппетит она просто медленно плавала кругами под корягами и не питалась, видимо кушает она в другом месте а возможно не в то время дня были, может с утра активность была. Ну а вообще иногда находишь такие места где рыбы валом а не кормится, причем в 50 м может быть раздача а тут рыба спит, интересные кадры получились , я доволен выездом ну а вечером щука хапнула на балансир, судаки так и не проснулись до темна.

Григораш
1 апреля 2019, 21:14
Вот в этом основное "зло" камер и эхолотов. Находишь рыбу в хорошем количестве, она подходит, смотрит уходит, а ты сидишь и пытаешься ее уговорить, а она есть и не собирается. У каждой медали две стороны))
Диман1975
1 апреля 2019, 20:45
Ваша предположение правильно по поводу поведение рыбы, она просто была сытая, поэтому и не брала, иначе никак по другому не может быть. +
VIN54
1 апреля 2019, 20:59
Как всегда, здОрово! Мой плюс пятый!
Григораш
1 апреля 2019, 21:14
1 апреля 2019, 21:16
Григораш, Я на таких местах никогда не задерживаюсь, рыба не питается смысла нет сидеть, нужно искать активную, тут чисто видео снимал , когда бегаешь в поиске не до съемок.
zima
2 апреля 2019, 01:33
Отличный ролик ....Есть над чем подумать ...
Прогресс
1597 Искитим
2 апреля 2019, 07:53
Лифтёры смотрю на льду лежат...
Gerasim
2 апреля 2019, 09:36
Интересное видео! Автору +
Джигом с твистером по дну не пробовал?
Andreich.
2 апреля 2019, 13:45
нет ни чего удивительного,рыба готовится к нересту,пошли талые воды,прогреется вода на 5-7 градусов и начнётся...
2 апреля 2019, 17:30
Gerasim, Там без разницы что пробовать было)