Закрытие сезона на Оби

rybak19503
2 апреля 2019, 21:03

Добрый вечер всем. Вчера возникла идея: проверить дорогу на дачу, а коли дача на берегу Оби-матушки, то как же не порыбачить. Сегодня в 9-20 я на льду обского залива. Там уже около десятка коллег. Поинтересовался у одного рыбака - ответ: тишина. В первой лунке 10-15мин погонял чёртика - тишина. Опустил в лунку "видик" - ни намёка на какую-нибудь рыбёшку, проверил "видиком" ещё пару лунок - такая же картина. Наконец в 4-ой лунке "зоркий глаз" обнаружил кой-какую рыбёшку. 2-3 проводки чёртика - поклёвка, от неожиданности промазал. Ещё пара проводок и бойкая сорожка у меня в руках, ещё несколько проводок и несколько хотя и не "морских", но вполне едовых сорожек на льду. Клёв затих, и я делаю ошибочку: опускаю кормушечку прикома. Клёв-то начался, и какой, но ловилась "фанерка" размером с ладонь и менее. Пришлось убегать от такой рыбы. Следующую лунку я уже не кормил, и лунка радовала поклёвками сорожки, иногда проскакивали окушки и среднемелкие ельчики. После перекуса в 13 часов меня снова нашла фанера. Чтобы избавиться от поклёвок этих "недолещей" поднимаю мормышку на 60-70см ото дна - начала клевать уклейка, и как ни странно, не крупный ельчик. В 16-00 ловля некрупной рыбёшки надоела. Запас "вискаса" для котейки сделан. До сезона открытой воды ей вполне хватит. Общий вес улова составил 3кг. Рыбалкой вполне доволен. Над Обью видел коршуна, пока шёл через дачи послушал "чириканье" скворцов и даже услышал колокольчик жаворонка. ВЕСНА вступила в свои права. Будьте осторожны на последнем льду, ни какая рыба не стоит Вашей жизни. Всем НХНЧ по открытой воде.

rybak19503
2 апреля 2019, 21:08
На фото улов после перекуса.
Диман1975
2 апреля 2019, 21:16
rybak19503, Юрий, здравствуйте, мой Вам 2 +, за рыбалку и за саму весть. Сделали сразу два нужных дела: по рыбалили и дачу после зимы навестили!
Динозавр
2 апреля 2019, 21:56
Завидую!+)), а дальше слов нет.
Shuravin
4 апреля 2019, 09:15
Юра здравствуйте. Поздравляю вас с успешным закрытием з\сезона. Желаю такого же удачного открытия летнего сезона. НХНЧ.