Обь. Информация с реки, район Северного моста - "Очистные".

17 апреля 2019, 19:20

Всем рыбакам добрый вечер! Сегодня, 17 апреля по рабочим делам были в Колывани, на обратном пути решили проверить и посмотреть на Обь матушку на данной акватории. Ну что сказать, река нас встретила шквалистым ветром, ни на берегу ни на воде никакого присутствия рыбаков. На реке уже стоят бакены, за то время которое мы были, а это около трёх часов водичка прибывала прям на глазах, но что характерно вода пока не мутная около берега, что дальше неизвестно. По реке льдин не наблюдал, мусор присутствует, плывут и бутылки, и ветки, и даже диван проплыл.

Так как в запасе было пару-тройку часов решили по рыбалить с берега. Закинули два "крокодила", кормушку ( 100 грамм) наполнили обычной пшённой кашей с чесноком, один крючок с красным опариком и стали ждать первых поклёвок этой весны. А погода в это время прям лютовала, пошёл дождь со снегом, волна как на побережье океана. Но мы стояли как караульные около своих снастей и ждали поклёвку, и вот спустя с час произошло чудо, бубенец так ударило, и он слетел, думал порыв ветра, а нет, это была первая моя рыба по открытой воде в этом сезоне. Язь схватил жадно, крючок в жабрах, ну думаю прикормил косяк, сейчас попрёт, как оказалось в дальнейшем я был не прав. За оставшиеся время было ещё пару поклёвок и один сход мелкого подлещика возле берега.

Как- то так , рыбалили с 14-00 до 17-00, выездом всё-равно доволен, с рекой поздоровался, обскую водичку погладил, да и рыбку поймал. Сезон открыл, теперь только после запрета рвану дня на три, собью скуку.

Ну вроде всё, рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и крепкого здоровья!

Г.И.Л
17 апреля 2019, 19:25
Вот у всех так .После мысли " ща попрёт..." ни чего не прёт. +
Жентяй
17 апреля 2019, 23:00
«Обскую водичку погладил»,- душевно сказано+
VIN54
17 апреля 2019, 19:59
В воскресенье тоже, были в этих местах. Слиповались в Кудряшах, дошли до Красного Яра, кидали все что есть в арсенале, хищник замечен не был. На яме возле северного обхода ерш лезет на опарыш, потягал его с 11 метров, надоело. Выше очистных на леску наматывается слизь, на яме вода чистая. Пробывали опарыш/пенопласт, червь - без толку. Вода поднимается, с берегов цепляет весь зимний прибрежный мусор, все эта хрень плывёт по течению, картина не приятная. Ну погода, правда была лучше, чем сегодня, волны не было, лодок полно на реке. Тоже буду ждать 20 мая...
Плюс поставил.
«Обскую водичку погладил»,- душевно сказано+
автор
18 апреля 2019, 12:06
Дима,поздравляю с открытием летнего сезона и первым уловом.+++!
Chernovetz
18 апреля 2019, 12:12
VIN54, +++, Fisher-Man такую рекламу сделал, что я хотел в последний день -19- сгонять в эти места, но ты охладил, да и погода не радует, отложим до открытия..
Shuravin
18 апреля 2019, 16:16
Дима привет , начало положено , а продолжение , я думаю , не заставит себя долго ждать. Так что всё в твоих руках. Удачи ! +
18 апреля 2019, 17:36
Жентяй, Евгений, здравствуй, всё-таки полгода не был на Оби, соскучился по ней родимой, каждый год после зимнего сезона провожу данный ритуал. За отзыв, - признателен.
18 апреля 2019, 17:38
автор, приветствую Сергей! Поздравления приняты, спасибо. Карасуку и его рыбацкой братии - мой привет!
18 апреля 2019, 17:43
Shuravin, Николай здравствуй друже! Да, сезон открыл, хоть рыбалка и была кратковременной, всё-равно приятно было посидеть на бережку. Жму руку алтайскому рыбаку, бати и родным людям от меня наилучшие пожелания.