Твари на Кривом.

Vadimich
Vadimich
461 Новосибирск
23 июля 2019, 15:44

У меня друг поехал на оз.Кривое порыбачить. С ним 4 х месячный щенок спаниеля. Щенок побежал знакомиться с другими рыбаками. Один из рыбаков взял и плеснул щенку в глаза уксусом. Другу не когда было разбираться с этой Мразью. Промыл глаза водой и в больницу. Похоже один глаз щенок потерял. Произошло 23.07.19. в 09 утра.

Лучшие комментарии
Дикой54
Дикой54
27
23 июля 2019, 19:16
Кто духом слаб у того животное в опале .... Одним словом скотомудилище !!!
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
23 июля 2019, 16:06
Пожелание Мрази - пусть импотенция тебя посетит как можно скорее!
apn
apn
584 Новосибирск
25 июля 2019, 11:54
Уксусом в глаза щенку это жесть конечно...
Но только если это действительно безобидный щенок, а не какая-нибудь дурная сука, кидающаяся, к примеру, на детей.
У меня недавно совсем случай был - отдыхал на острове с детьми, младшей - 8. Рядом компания с небольшой, но еб..ой на всю голову собакой, которая злобно лаяла и кидалась на играющих в песке детей, периодически загоняя тех в воду. Время от времени, кто-то из компании лениво забирал собаку, но через какое-то время все повторялось. И пока я не сообщил о намерении еб..ть ей кирпичом по голове, ее не привязали в своем лагере.
Другой случай - лет 10 назад на жену накинулась и покусала с виду безобидная дворняга, прямо в центре города, без каких бы то ни было причин. В результате, очень неприятный курс уколов, не говоря уже о психологической травме, швах, потерянном времени и т.д.

К чему эти примеры.
Уважаемые собаководы ( у самого собака в детстве была)!
В первую очередь, в потенциально опасных ситуациях, люди думают о защите детей/себя/близких и далеко не каждый будет рассматривать бойцовая собака/небойцовая, будет кусаться/ не будет и т.п. Есть агрессия от собаки - злобный лай, наскоки и т.д. - есть защитная реакция. Поэтому я целиком поддерживаю мысль, что за питомцами надо следить.
И если на моих детей будет кидаться чья-то собака без поводка и намордника, меня не будет волновать тот факт, что хозяину ее выгуливать негде или, как ему кажется, она не кусается.
Кирпич, газ, травмат или уксус - что будет под рукой, тем и воспользуюсь. Мне мои дети важнее ваших бесхозных псин.
Комментариев40
Italian
Italian
108
23 июля 2019, 15:50
мораль- не отпускайте собачек без поводка, в судебном порядке злой умысел не доказать, без вариантов, берегите собачек.
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
23 июля 2019, 16:04
Italian, так то оно так. Но ведь эта быдлота и вам может в глаза уксус плеснуть, если например вы попросите ее убрать говно, которое она насрала возле себя.
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
23 июля 2019, 16:06
Пожелание Мрази - пусть импотенция тебя посетит как можно скорее!
Летающий_багор
Летающий_багор
7093 Новосибирск
23 июля 2019, 16:06
вот уроды
Орлик
Орлик
23 июля 2019, 16:40
Держите в курсе,а откуда уксус на рыбалке? Может газовый баллончик?
Vadimich
Vadimich
461 Новосибирск
23 июля 2019, 16:45
Шашлыки жарили Быдлота.
Evgen_79
Evgen_79
0 Новосибирск
23 июля 2019, 17:25
Сексуальное меньшинство. А не люди.
Орлик
Орлик
23 июля 2019, 17:31
А собака на запах мяса побежала...
Дикой54
Дикой54
27
23 июля 2019, 19:16
Кто духом слаб у того животное в опале .... Одним словом скотомудилище !!!
sergei65
sergei65
78 Новосибирск
23 июля 2019, 22:16
В голове не укладывается , как можно щеняру обидеть...
люрий
люрий
2631 Новосибирск
24 июля 2019, 07:21
После таких происшествий, вспоминаешь пословицу: " От тюрьмы и нищеты не зарекайся"...
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
24 июля 2019, 09:00
Evgen_79, ну допустим сексуальное меньшинство почеловечнски обычные люди. А эти - нелюди, хуже животных
nik-kon-v
nik-kon-v
0 Новосибирск
24 июля 2019, 10:39
Заводите питомцев, следите за ними. На половину виноват сам хозяин.
Evgen_79
Evgen_79
0 Новосибирск
24 июля 2019, 10:52
Ест гомосеки а есть 3.14расы вот эти как раз последнее
онже
онже
739 Новосибирск
24 июля 2019, 11:00
люрий, "от тюрьмы и от сумы..."
филатов
филатов
2616 Новосибирск
24 июля 2019, 12:23
Evgen_79, одно и то же
люрий
люрий
2631 Новосибирск
24 июля 2019, 14:30
онже, я в курсе: в оригинале -" да" , в разговорном- и то , и другое:)...
Ермолай
Ермолай
3439
24 июля 2019, 21:39
Если есть возможность установить личность этого козла - пусть друг напишет заявление в полицию. Собака получила тяжёлое увечье (потеря глаза), а это уже уголовная ответственность - ст. 245 УК РФ. Так что: "Встать! Суд идёт!"
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
25 июля 2019, 09:45
nik-kon-v, Ну ка,ну ка подскажите мне любезный! Спаниель не бойцовская порода это раз,во вторых гуляя во дворе нужно одевать намордник, не отпускать собаку с поводка(иначе слов некоторых яжматерей собака может просто напугать кого либо).А теперь вопрос если еще и на природе нужно следить за собакой и не отпускать от себя,то где собаке бегать без поводка? в пустом поле?
Постоянно слышу от людей у которых нет животных,что какать нельзя им на улице,держать возле себя на поводке нужно и в наморднике,но хоть бы один такой умник ответил на вопрос где у нас есть оборудованные места для прогулок с собаками и чем их какашки хуже выброшенных на улице бутылок из под пива и прочий мусор.
Вины хозяина тут нет, вот если бы собаку угостили шашлыком и она б потом поносила или аллергия какая вылезла тут бесспорно хозяин виноват, а когда безобидный щенок подбежал к незнакомым людям и ему нанесли увечья уж извините словом Твари конченные не обойтись.
Anton Antonov
Anton Antonov
145 Новосибирск
25 июля 2019, 09:55
утопить бы эту мразь, и сказать что несчастный случай с ним произошел. Собакену скорейшего выздоровления!!!
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
25 июля 2019, 10:03
Страшная история конечно. Как то не понятно, бежит маленький собакен, я жарю шашлык в руках уксус...далее по тексту.
Есть вариант, что у шашлычника травма, я про такое слышал и видел, что любая собака для человека как маньяк - реакция и все. Возможно ли такое?
Мысли вслух, ни кого не защищаю и не оправдываю, собакену здоровья.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
25 июля 2019, 10:05
Хищник123, Вань описанное тобой это 1 случай на 50, а вот быдлота это диагноз у 20 из 50ти.
Ну а вывод сам делай
apn
apn
584 Новосибирск
25 июля 2019, 11:54
Уксусом в глаза щенку это жесть конечно...
Но только если это действительно безобидный щенок, а не какая-нибудь дурная сука, кидающаяся, к примеру, на детей.
У меня недавно совсем случай был - отдыхал на острове с детьми, младшей - 8. Рядом компания с небольшой, но еб..ой на всю голову собакой, которая злобно лаяла и кидалась на играющих в песке детей, периодически загоняя тех в воду. Время от времени, кто-то из компании лениво забирал собаку, но через какое-то время все повторялось. И пока я не сообщил о намерении еб..ть ей кирпичом по голове, ее не привязали в своем лагере.
Другой случай - лет 10 назад на жену накинулась и покусала с виду безобидная дворняга, прямо в центре города, без каких бы то ни было причин. В результате, очень неприятный курс уколов, не говоря уже о психологической травме, швах, потерянном времени и т.д.

К чему эти примеры.
Уважаемые собаководы ( у самого собака в детстве была)!
В первую очередь, в потенциально опасных ситуациях, люди думают о защите детей/себя/близких и далеко не каждый будет рассматривать бойцовая собака/небойцовая, будет кусаться/ не будет и т.п. Есть агрессия от собаки - злобный лай, наскоки и т.д. - есть защитная реакция. Поэтому я целиком поддерживаю мысль, что за питомцами надо следить.
И если на моих детей будет кидаться чья-то собака без поводка и намордника, меня не будет волновать тот факт, что хозяину ее выгуливать негде или, как ему кажется, она не кусается.
Кирпич, газ, травмат или уксус - что будет под рукой, тем и воспользуюсь. Мне мои дети важнее ваших бесхозных псин.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
25 июля 2019, 12:21
apn, Я с Вами согласен,но когда собака бежит к чужому человеку намерения ее видны поверьте мне,у меня двое псов ниже собаки,так вот они когда бегут по ним видно,что кроме как подбежать и нюхать,облизывать она ничего делать не будет это нужно брать во внимание и я уверен,что у спаниеля 4х месячного других намерений и быть не может.
А вообще тема конечно спорная и каждый останется при своем мнении,я лично ни разу в жизни не видел хаски или маламута злую,страх может быть только от ее габаритов
ArtyomNSK
ArtyomNSK
1004 Новосибирск
25 июля 2019, 13:32
Bezrukov, ну у меня есть например собака, какашки за ней убираем в специальные пакетики с улицы, а если каждый такой вот умный, будет постоянно, ежедневно выводить собак своих на одних и тех же местах, то там будет в скором времени туалет общественный! Так что в чем то Вы 100% не правы. Да, на природе согласен, пусть бегает, и то могу вам сказать такой факт. У меня у матери карликовый пудель, милаха та ещё. Ездили к родственникам, и моя племяшка его Ак огня боялась, в плоть до истерики. Так это знакомая собака, а представьте ваш кокер прибежит к незнакомым людям, и на пугает так ребёнка?? Что будете делать то потом??? Не устанете платить?? Не важно где Вы находитесь, следите за собакой, чтобы она не бегала к чужим людям. Это я Вам говорю как хозяин собаки! Вы в ответе в первую очередь за своё животное, а не кто-то.
Anton Antonov
Anton Antonov
145 Новосибирск
25 июля 2019, 13:39
Сколько людей-столько мнений... Но как собаковод скажу- Намерения 4-х месячного щенка одни Поиграть и познакомиться, максимум повыпрашивать у человека шашлык. И размеры у 4-х месячного щенка Спаниеля совсем не велики (если сравнить с той же Немкой). К сожалению уже время потеряно и полоумка, плеснувшего уксус в собаку не привлечь к ответственности...
Если ситуация такая как описал нам ее автор, то хозяин собаки мог бы привлечь полоумка к ответственности и был бы прав...
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
25 июля 2019, 14:08
ArtyomNSK, немного суть рассеялась среди нескольких сообщений, если к вашему ребенку бежит собака которая не покусает,а может напугать это не повод для агрессивного поведения к животному,на крайняк можно отпугнуть собаку или взять ребенка на руки.А уксусом в глаза уж извините это мера равная применению перцовки уже в самом крайнем случае.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
25 июля 2019, 18:05
nik- kon v, с такой моралью можно и педофилов оправдать, - почему мать отпускает девочку без присмотра погулять во двор?" , однозначно мать виновата ...Мдаа, не понятна эта позиция, если " гомосапиенс" , то всё равно как- то можно отличить питбуля( с угрозой для здоровья и твоего шашлыка) и 4 - х месячного щенка спаниеля. Не пойму людей , сделавших это и комментаторов....
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
25 июля 2019, 18:40
apn, четырехмесячного спаниэля кирпичом по голове? У вас в жизни какие-то большие проблемы?
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
25 июля 2019, 18:45
люрий, Не поймешь. Они просто другие. Я гуляю с обакой утром далеко не могу возить. Под окнами такого накидано, что боишься чтобы пес не отравился, случайно схватьв что нибудь. Им кажеться, что кидать из окна это норма.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
25 июля 2019, 19:31
Поручик, вот вот,от собак какашек меньше чем мусора от людей и добрее собаки чем люди- вот истинная правда.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
25 июля 2019, 20:57
Bezrukov, Ой, любезный, как вы ошибаетесь! Пока не отгородил у себя под окнами газон, столько!!!! собачьева дерьма каждую весну выгребали! Зато сейчас газон чисты, цветы - кустики растут.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
25 июля 2019, 21:56
" И тут Остапа понесло" , уважаемые какие " какашки" , какие " газоны" , тут описан ( написан) конкретный случай: а именно- ----- 4 -х месячный кокер спаниель ( кто маленько хоть разбирается в породах, тот поймет, остальным- как Бог рассудит) и упреждающее действо существа- уксус в глаза щенку.Какие демагогии на тему : испугал детей, серет на газоны и т. Д. И т . П..?? Ей богу , напоминаете московскую( с маленькой буквы умышленно) Думу...
antonio7979
antonio7979
198
25 июля 2019, 23:52
Думаю так, кара этих сволочей все равно настигнет рано или поздно, вопрос времени. Даже может быть в такой же обстановке, уксуса хапнет вместо водки.....А вот что касается щенка-жалко до глубины души...
apn
apn
584 Новосибирск
26 июля 2019, 10:16
Поручик, Вы уже перестали пить коньяк по утрам?(с)
Vadimich
Vadimich
461 Новосибирск
26 июля 2019, 12:34
Здесь случай совсем другой . Пьяная быдлятина отдыхала и пила на природе. Их и волкодавом не испугаешь. Просто обычная Мразь. Взял и плеснул. Кстати. Щенок идет на поправку. Один глаз в порядке , только слезиться.Другой ,врач говорит, должен постеп. восстановиться.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
26 июля 2019, 12:57
Vadimich, другой это Черноморец?
ЮКа
ЮКа
327 Новосибирск
26 июля 2019, 15:05
Вот мне тоже не нравиться, когда ко мне бежит незнакомая мне собака - хоть знакомится, хоть еды выпросить.......
А когда рядом были мои дети (сейчас уже выросли, неактуально) - я готов был убить просто за попытку из испугать
правда я не животное бил, а решал вопросы с хозяевами - и это помогало. был у нас в доме чудак, который отпускал бегать во двор бультерера без намордника -милая и добрая собаченция была, хозяин только со второго разговора понял, что так не надо делать (первый раз просто разговор)

Хотя я не оправдываю в вышеуказанной ситуации никого - меня там не было, я не видел. и вторую сторону мы не слышим
Орлик
Орлик
26 июля 2019, 15:15
Расфлудили...кому надо,выводы сделал,а другим не понять..
Vadimich
Vadimich
461 Новосибирск
19 августа 2019, 15:48
Щенок , слава богу , поправился. Уксус прилетел на нижнее веко. И все комментарии по поводу , что надо следить за собакой и т.д. Человек приехал на природу с щенком - ребенок. И как можно ребенку плескать в мордочку кислотой ? Чтоб ему , в его поганую , пьяную морду кто то плеснул..... СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
jlexagubskiy
jlexagubskiy
1582 Омск
14 июня 2026, 11:52
Открытие сезона на Иртыше
Берд
Берд
116 Бердск
14 июня 2026, 08:00

Открытие рыбалки с лодки на ОВХ

Новосибирская область

Ранее утро... Думал я буду первым -- счас! Смотрю лодки уже стоят! Пошёл на заветное место и там народ присутствует !Встал начал пробрасывать с глубины на мель поклёвок нет, у соседей тоже! Меняем место! Народ тоже шевелится носятся туда сюда! Итог всего ДВА окушка... На слипе разговаривал с рыбаками кто то и поклёвки не видел! Вот такое открытие!

O.S.M.
O.S.M.
65493 Новосибирск
13 июня 2026, 23:46

За огородами...

Новосибирская область

Буду краток.

С 7.00 до 13.00 вялотекущий клев бели. На кукурузу ловил сорогу, на опарыша всю остальную рыбу.

Ловил на 2мах шестёрки. Пробовал и пикер. На пикер скучно, всего 3 хвоста..

С 11.00 до 12.00 выловил 2х карасёй.(третьего слил) В прилове были и окуни, и подъязки, и подлещики, ну и конечно мелко-средняя сорога. После 2х выловленных карасей, интерес к бели пропал, и в 13.00 решил рыбалку закончить.

Вроде все , всем НХНЧ. 🎣.

Дата рыбалки
13.06.2026
Время ловли
07.00-13.00
Место ловли
Котловин Ю/З жилмассива.
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Кукуруза, опарыш, прикорм Дунаев.
Улов
2 карася, и 3кг бели.
Погода
До 12 30 пасмурно.
Шнивовод
Шнивовод
23395 Новосибирск
13 июня 2026, 23:03

Умревинская протока! Слинял до грозы!!!

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня как и в прошлый раз,в пять вечера на протоке!

А водичка то прибыла и довольно прилично,в прошлую рыбалку посередине протоки появилась песчаная коса,а сейчас её нет!🤔

Малька поймал быстро и так же быстро зарядил донку,а сам попробовал покидать поппер,благо сегодня взял его и коробку с приманками,хотя кидать было невыносимо!

По поверхности плыл пух одуванчиков и трава с ветками,то и дело приходилось чистить поппер со шнуром!🤪

Бросил затею со спиннингом и стал рыбачить только на донку!

Поклёвки следовали одна за другой,с перерывом в 15-20 минут,но не каждую получалось реализовать!🤗

Зато побил свой рекорд по окунь(предыдущий был в 700 гр.), а сегодняшний думаю потянет на кило!😱

Дал он мне "прикурить"😂,не мог понять кого тащу,толи щуку,толи язя,пока не показался горбач!🫨

Попался и совсем неприличный окунек (на фото видно),его скормил коршуну Косте,как и множество живцов,которых покусали,но не съели!

Было поймано четыре судака и три окуня!

Щук не наблюдал,что странно!🤔

И попадалась уклейка у которой бежала икра, неужели ещё не отметала икру!?

Таких конечно сразу отпускал обратно в воду,пусть отнереститься!

Только приехал на дачу,как началась Такая Гроза 😲,что даже свет отрубило во всей деревне!🧐

Результатом рыбалки остался вполне доволен!😉

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и побить свои рекорды!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
13.06.2026
Время ловли
С 17- 00 до 21 - 00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Поппер,вертушка, живец.
Улов
Фото прилагаю
Погода
Стихийная погода!
Vic-03
Vic-03
42111 Новосибирск
12 июня 2026, 21:18

Разведка на мелкоречке.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня потратил несколько часов на проверку активности хищника на одной из Колыванских речек. Если коротко, то грустновато. Пару мелких окушей, несколько холостых поклëвок и 1 язь. Ловил на лëгкий джиг (4 и 6 гр) с резиной 2.4 и 2.9 дюйма, на вращалку, и пробовал попперы. Язик на вращалку, окушки на джиг 4 гр. Щучка обозначала иногда своё присутствие, но я её не изловил, хотя обкидывал аккуратно места всплесков - не берёт...

Рыбу вернул в речку.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
12.06.2026
Время ловли
11 - 14 часов примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Единицы
Погода
Жарко, много овода, комара немного.
Oleg97Olga
Oleg97Olga
1480 Новосибирск
12 июня 2026, 09:28

В четверг на Оби.

Новосибирская область

Доброе утречко, любителям природы!

Поздравляю с днём России!

Погода правда не балует, но природе дождь нужен.

Ходил на Обь на кормушку, открыть сезон.

Утром прямо у реки порадовала радуга🌈, хоть и небольшая часть, но видимо на Удачу!

На берегу Оби много брёвен, топляка, зато можно удобно сидеть, жечь 🔥костёр, дров завались...

Первые поклёвки - мелочь подлещики, а потом язь и подьязки пошли. С левого берега часам к 9 утра подошла тучка, разогнав часть рыбаков... Дождь был небольшой, клёв продолжался...

В итоге садок набил, мелочь отдал чайкам и коршунам которые с удовольствием подбирают рыбные потраха с воды... Почистил улов на берегу, чтобы дома не возиться. Погода наладилась, можно и дальше рыбачить, но рыбы достаточно, собираюсь домой.

На леску цеплятся водоросли, пух ...

Приходится постоянно всё это убирать с шнура... Иначе всё будет на катушке.

Спасибо Оби за трофеи.

Вода немного спала, места где встать достаточно. Чуть ниже Матвеевки.

zBest
zBest
1926 Новосибирск
12 июня 2026, 09:13
Чемпионат города Новосибирска по ловле спиннингом с берега