Верховья ОВХ, Крутиха

Slava77
30 сентября 2019, 11:52

Добрый день, коллеги. Осень подходит к концу, и все меньше остается свободных выходных для рыбалки. Посмотрев в начале недели прогноз погоды решил ехать на рыбалку с вечера четверга до вечера субботы, были муки выбора с местом рыбалки. В ТО ехать на два дня нет смысла (хотя это самый лучший вариант), в Сузуне не понятно, по вестям вроде ловиться, по факту знакомые на две лодки за три дня поймали 3-х щук и судака. Поэтому решил попытать счастья в верховьях ОВХ. Посмотрев на карте количество проток и островов решил двинуть в Крутиху. В пятницу с утра решили попытать счастье в протоках, но зайдя туда офигели от количества стоящих там лодок. Поэтому решили пойти на основное русло, где по логике воды больше/лодок меньше. А, нет) Начиная от Соколово и выше лодки стояли каждые 20-30 метров, сколько хватало взгляда, и это не считая тролиннгистов. Посмотрев еще раз на карты решили уйти вверх по течению в сторону Камня. Нашли неплохое место с лютым коряжником переходящим в песчаную косу, но рыбы не было. За два часа одна поклевка и откушенный хвост на вибрике. Реши пройти троллингом по пескам на глубинах 2-3 метра, и через 10 минут затрещал фрикцион, и первая зубастая красавица после минутной борьбы была в лодке. Не взвешивал, но на вскидку около 4,5 кг. Через 15 минут обрыбился Миша щучкой на килограмм, после этого поднялся ветер и одной поклевки. Пробывали и троллинг, и в отвес, и вертушки и стриммеры, нулевой результат. В субботу утром легкий бриз гнул арматуру и полувековые сосны до земли. Долго решали, идти на воду или нет. В итоге рыболовный азарт одержал вверх. Ушли в протоки, где было относительно тихо, но рыба не ловилась. На русле невозможно было рыбачить, дуло так, что 40гр чебурашку сдувало. Нашли боле менее спокойное место за островом, встали на якорь на перепад с 2-х до 6 метров, на второй проводке у Миши засекся "Крокодил", но достать его не смог, "крокодил" прокатился несколько метров на поводке завернув его в поросячий хвост. После обеда ветер сменился и поднялась большая волна, рыбалка из не очень комфортной превратилась в экстремальную, поэтому решили не искушать судьбу и закончить рыбалку. Я первый раз был в этих местах, честно говоря понравилось.

30 сентября 2019, 12:23
Был там же среда-четверг.
5 хищных рыб на двоих (у напарника не поклевки) общим весом под 20кг
Рыбалка на троечку.
svi50
30 сентября 2019, 17:13
OVB, 20кг. разделить на 5 = 4 кг. каждая рыбка. совсем не плохо - жаловаться грех!
30 сентября 2019, 17:41
Хотелось поклевок. А их совсем мало.
30 сентября 2019, 17:42
Ну и на 4 рыб не было. 8... 5,7... да три говяхи в районе 2кг ))