Яринский. Сыграл в интуицию

Джа
2 февраля 2020, 22:44

Здравствуйте. Сегодня посетил локацию "Затон". Так как хотелось поспать и не торопиться, прибыл туда в пол двенадцатого дня. Из-за не знания козырных мест решил сыграть в интуицию (сразу оговорюсь что проиграл). Прошёлся, посмотрел где кто сидит и остановился там где подсказали тараканы в моей голове. Пробурил три лунки через каждые 5 метров и понял что я уже много бурю и устал. Проверил глубину, которая оказалась везде одинакова, 4 с половиной метра +-, и остановился на ближайшей лунке. Закормился магазинным прикормом и стал ждать. Из наживки использовал мотыля и опарыша. Было ещё тесто, которое я пробовал диповать разными запахами. Поклёвки в прицепе были. Но то-ли рыба была слишком мелкая, то-ли у меня руки кривые(что скорей всего). В общем реализация поклёвок оставляла желать лучшего. Чаще Клевало на мотыля, реже на опарыша. Тесто шевелили чаще когда оно было обработано запахом шоколада. На игру, что с насадкой что без, поклёвок не увидел. Сложилось впечатление что на прикорм рыба вообще не реагировала. Просто иногда вспышками начинались поклёвки и потом резко всё затихало. Пробовал покормить мормышем, но от этого не хуже не лучше не стало. Головой понимал что нужно сменить место, поискать. Но было очень лень.=) Так я и просидел весь день на одном месте, под звуки передвигающихся и бурящих рыбаков, чириканье птиц и задорно матерящихся детей, которые катались с близь лежащих горок. Всех трёх оковалков, которых я таки смог вытащить, поймал на мотыля. Улов не взвешивал, побоялся за весы.

С 12 до 17
Возле новостроек
зимняя удочка
На фото
Солнечно, хорошо
VIN54
3 февраля 2020, 19:45
Проспал, бурил мало, сидел не там, и ещё... рукоятку от черпака отгрыз!!! :) :) :)

Рыбу поймал, на воде был, подышал свежим воздухом... написал хорошую весть.
Читать прикольно, мне понравилось. Тыкнул в плюс с удовольствием, так держать!

Тоже были в субботу, результат похожий.
a-nasonov1954
3 февраля 2020, 20:52
А зачем такой черпак?+
Джа
3 февраля 2020, 21:48
a-nasonov1954, обычный черпак. Просто сломался немного.))
Romik777
2070
4 февраля 2020, 19:02
Там справа на фото 4 палатки в ряд, ельчик в 5 слоев стоит судя по камере, но клевал очень не охотно (4.02)