Как провести праздники и не потерять Здоровье.

27 февраля 2020, 14:20

Всем ДВС. Так как в ноябре прошлого года стал дедом, с зимней рыбалкой вышел облом. Всю зиму пришлось провести в городе, помогать доче растить сына (для меня внука-надеюсь будущего рыбака), то на рыбалку вырвался только сейчас. Спасибо доче что Настояла провести праздник на даче, типа съездите отдохните, и 22.02 мы с женой и двумя котами по быстрому собравшись рвём в нашу любимую *Тайгу*. Приключения начались на въезде в дачный посёлок, дорог по улицам нет, трактор сломан а мы на пузотёрке. до дачи добрых 700м. но тащить на себе шмурдяк, продукты, да ещё двух жирных котов!-это пипец. Иду к сторожу за дачным снегоходом, то же облом-бак сухой, АКБ мёртвый, а его Нива парится на СТО, типа в помощь только БСЛ (большая совковая лопата). Ну думаю хрен с ним, будем пробиваться своими силами. Приняли на грудь по 100гр. и вперёд. Благо на улице ещё светло, начинаем ползти на дочиной Сузуки Альто по рыхлому снегу глубиной см. 30-40, и о чудо-Едем! В общем взад-перёд и с *такой-то матерью*, но без лопаты, за пол часа добрались до дачи. На радостях приняли ещё по 100 и понеслось-протопи, почисти, откидай парковку, да так чтоб другие могли разъехаться. Корче потел до 8ми вечера...и тут начали прибывать соседи. Ё-моё! эдрасти, а давай за Встречу, за 23, за рыбалку, и т.д. и т.п. Короче наклюкался я не по детски. 23 встал около 10часов, голова трещит по швам, утренняя рыбалка не состоялась, от лопаты руки-ноги отваливаются. Думал всё-хрен открою свой сезон рыбной ловли. Пошёл к соседу узнать о самочувствии. Оказалось он с другом приехал 21, а 22 просидели на рыбалке в пр.Луговая. Наши дачи как раз напротив. По рыбе говорят плохо-мелко ерши, нано подлещик, ельчики недоросли. За весь день говорят видели пару окуньков и одну щучку на 1.5кг, да и то у других рыболовов. Ну думаю всё трындец, открыл мля сезон. Короче промаялся до двух часов, накатил 50, и начал собираться на вечернею рыбалку, на Бибихинскую яму. И тут выясняю-про наживку забыл совсем, большая часть удочек с прошлого сезона спокойно лежит в городе вместе с ящиком и прочим скрабом...Благо рюкзак с парой удочек из старых запасов в гараже нашёлся, да бур 100 всегда на даче лежит. Спёр у жены по тихому тефлоновую шумовку с кухни, у соседа взял мотыля и в путь. До места лова 1.5км ходу, снегу по колено, и он ещё сырой, к сапогам липнет как грязь весенняя, башка болит, ноги гудят, а рыбки половить хочется аж скулы сводит. Вышел на лёд в 15часов. Снегу ещё больше чем в дачах и под ним вода. Благо выходной и с утра уже снежики накатали тропу. Бреду потихоньку в сторону не большой кучки рыболовов, которые сидят вдоль ямы. Начинаю обход в поисках знакомых и узнать чё ловят. Картина маслом-у кого то 0, у кого то пара ершей, у ещё двоих 3 чебочка. Двое вообще спят уделавшись в г-но. А руки чешутся, рыбки то хочется. Иду от ямы в сторону малой протоки, где по прошлому году рыбачил. Бурюсь на свале с 4 на 2м. Руки трясутся, лёд сука рыхлый, ножи еле сверлят. Употел весь, но пару дырок на ковырял. Насаживаю мотыля и топлю его в лунку. Проводка ни хрена не получается, то ли руки с будуна трясутся, то ли от лопаты. Через пару минут тряски чувствую поклёвку, рукой взмахнул так, что плечо хруснуло. Начинаю вытаскивать как будто там что то существенное, хотя знаю что на этом месте только ёрш и чебак с ельчиком могут ловиться. Короче первый ёрш на льду! Открылся! Вторая тряска пьяных рук, и второй ёрш доставлен на лёд. Радуюсь как дитя, хмель начинает улитучиваться, в голове прояснение. Посидел до половины седьмого И понял что начинается второе похмелье (а не хрен было на рюмку наступать с утра или с собой надо было брать ещё, но на рыбалке не любитель пить). Двинул домой. Еле дошёл, посчитал-взвесил улов, 44шт. весом 1.2кг. Ну вроде не плохо для открытия. Опять вечер, снова застолье с соседями под жаренных ершей, сало-мясо, водка-самогон-каньяк. Опять проспали утренний клёв.А на рыбалку то хочется! Начинаю выгонять похмелье при помощи лопаты, таскать снег в теплицу. В час дня передаю эстафету жене, обедаю и *бегом* к своим лункам. Воды подо льдом ещё больше местами, а рыбаков всего человек 5. Пробую на вчерашних лунках, за десять минут один нано ёрш. Смещаюсь на яму, бурю, еле топлю мормышку весом 0.2гр. на 8м. глубину. Начинаю тряску, руки ещё хуже чем вчера- ходуном. Чувствую поклёвку, вывожу потихоньку-хороший ёршик с икрой в руках. Опускаю, опять трясу удочкой, проводкой это назвать язык не поворачивается, снова поклёвка, снова ёрш, но уже ближе к морскому размеру. При очередном опускании, путается леска 0.08 в хлам, пришлось обрывать. Разматываю вторую удочку-беда, леска с прошлого сезона слиплась.Что делать,хрен его знает. Начинаю из двух вязать одну, руки дрожат как виброхрен для укладки бетона. Пол часа не мог в ушко мормышки леску всунуть. Вобщем кое как с мать-перемать собрал толи снасть, толи ещё что то, но рыбалку продолжил. Итог получился приличный-32 отборных ерша с икрой и весом в 2100гр. На дачу уходил в 18.,ещё во всю клевало. Рыбалкой в итоге доволен, для открытия думаю нормально, похмелье вылечил Извиняюсь за большое количество букв, просто давно не писал, нахлынуло. Если кто поедет в те пинаты за ершом и прочей рыбкой на выходные-Просьба на льду не свинячить, на данный момент там более менее чисто. В общем всем до свиданья и удачи на водоёмах. Текст с опозданием, так как с дачи только вернулся.

22.02.2020 - 23.02.2020
вечернее
Бибиха
з.удочка
мотыль
класс!
alex454
27 февраля 2020, 14:43
красиво описано, но зачем так бухать, как в последний путь ?
Fisher-Man
28 февраля 2020, 00:56
Отличная весть, вносит разнообразие, таких здесь ещё не было. Главное, раскрыта обратная сторона медали, любишь пить - люби платить, так что даже под пропаганду алкоголя не подвести, наоборот, прочтешь и выпьешь лучше кефира перед сном)
Плюс!
27 февраля 2020, 15:11
@alex454, а тут кому и как повезет! )))
У человека после рождения внука первый выезд + соседи радушные....
alex454
27 февраля 2020, 14:43
красиво описано, но зачем так бухать, как в последний путь ?
Romik777
Romik777
2070
27 февраля 2020, 14:54
@alex454, Пусть меня заминусят, но для меня в радость встретить утреннее похмелье на рыбалке со 100 гр + баночка.
San-Sanich
27 февраля 2020, 15:10
Давно с улыбкой вести не читал! Зашибись
27 февраля 2020, 15:11
@alex454, а тут кому и как повезет! )))
У человека после рождения внука первый выезд + соседи радушные....
27 февраля 2020, 15:12
Автору плюсище от души! +
Dmitrys83
27 февраля 2020, 17:52
Душевно. +
kirin.1970
27 февраля 2020, 17:58
А как родился. Где учился. Почему это не указано...?
27 февраля 2020, 19:41
@kirin.1970, Юра, а ты у соседа с верху спроси.
27 февраля 2020, 19:45
@Romik777, 24 похмелья уже не было, описывать процес лова не стал, пальцы устали по клаве стучать.
Fisher-Man
28 февраля 2020, 00:56
Плюс!
олег37
28 февраля 2020, 12:17
алкоголик - вербует в свои ряды ?
КО59КО
28 февраля 2020, 21:47
очень нудно.
SERPT
28 февраля 2020, 22:50
@сибиряк72, Сергей, а ты Анатолия хоть предупредил, чтоб площадку очистил от снега для парковки .....дцати машин? )))