Цепляет дно.. Пилить лопату или нет?

Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
21 августа 2020, 07:59

Привет рыбакам... Вода падает, и любимые воблера уже не проходят. Цепляют за дно. Рыбачил слонами и утюгами. Других воблеров с меньшим заглублением хватает. Но вера быстро в них пропадает, когда не клюёт. Кто может пилил лопатки или грел феном и менял угол лопатки. Ещё в прошлом году спилил лопату по образу менее заглубляемых воблеров. За основу взял. Збл и тиемко сумарик. Дно перестали цеплять. Игра осталось на прежнем уровне.. Есть друзья которые успешно спиливали лопатки и воблер не переставал ловить. Мест на реке много. Можно поменять, встать где глубже. Буду разлавливать Буратинок что запилил.

Лучшие комментарии
самоделкин
самоделкин
234
21 августа 2020, 17:26
@Кренк, смысла нет ...если нету тяму и денег как у дурака мохорки....Пилил ,пилю и буду пилить ...хоть мегабас - хоть еще что то ( где -то лет так 20) ...Зато ни у кого такого не будет...На свое творчество интереснее полавливать рыбеху. Бывает даже на рыбалке по месту .Тело нравится а игра нет - учим по новой плавать.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
21 августа 2020, 13:32
@yellofish, - сказано в точку. У очень многих мелководных моделей может быть либо не та игра которая нужна и интересна рыбе либо заглубление не очень попадает в нужный горизонт. Иногда хватает поднять воблер всего на 7-10 см ( зависит от места рыбалки и силы течения ) как всё становится как надо. Кому-то лень этим заниматься и он просто пойдёт и купит ещё пару мешков буратинок и будет упорно ждать когда же придет тот долгожданный день и у него клюнет. А у кого-то просто не хватает кое чего и он понятия не имеет как это сделать. Перепиливал много лет, себе и людям, все довольны и ловят успешно рыбу в различных местах и на различной глубине. Когда вода поднимется, воблер можно будет вернуть в прежний горизонт и даже немного глубже. Насчёт изменения баланса и всего остального - полная ерунда, вы убераете какие-то миллиграммы а не полкило. Нужно просто иметь представление и понимание что вы делаете.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
21 августа 2020, 09:36
@Subarus, Полностью с Вами согласен. Смысл пилить лопатки на время падения воды,а потом что наращивать их ? Каждый год одно и то же, к осени вода падает,начинают работать другие воблера. Рынок воблеров огромный,подобрать приманку с нужным заглублением и игрой не проблема. Да я больше чем уверен,что и у автора поста полно моделей с нужным заглублением. Не клюют сегодня-обязательно клюнет завтра,это рыбалка. Смысла портить воблера нет.
Комментариев60
Subarus
Subarus
115 Новосибирск
21 августа 2020, 09:28
Интересно, а что будете делать когда вода поднимется?)))
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
21 августа 2020, 09:36
@Subarus, Полностью с Вами согласен. Смысл пилить лопатки на время падения воды,а потом что наращивать их ? Каждый год одно и то же, к осени вода падает,начинают работать другие воблера. Рынок воблеров огромный,подобрать приманку с нужным заглублением и игрой не проблема. Да я больше чем уверен,что и у автора поста полно моделей с нужным заглублением. Не клюют сегодня-обязательно клюнет завтра,это рыбалка. Смысла портить воблера нет.
yellofish
yellofish
572 Новосибирск
21 августа 2020, 09:49
Пилите, Шура, пилите...(с) ))) А если серьёзно... перепиливаю уже более двух десятков лет. Не так уж и много в реале мелководников с нужными характеристиками. Приходится порой включать руки и голову...
рыбачка253
рыбачка253
11682 Искитим
21 августа 2020, 10:19
Ну не знаю🤔 по мне так это сомнительная процедура, а если со спилом лопатки, полностью меняется техника игры!? Идёт возможно смещение центра тяжести и от этого сбой балансировки и как итог : она уже не так привлекательна для хищника! Это лично моё мнение.
ламинарий
ламинарий
17
21 августа 2020, 10:38
@рыбачка253, вот,вот,миндзоку, так не провести.
tvn
tvn
3849 Новосибирск
21 августа 2020, 12:04
я тоже давно пилю и перегибаю лопатки, но рабочие воблеры не трогаю))) истязаю в основном вобы с Али, которые иногда неправильно себя ведут...по моему разумению)))
tvn
tvn
3849 Новосибирск
21 августа 2020, 12:06
иногда даже полностью другую лопату ставлю
ДмитрийН
ДмитрийН
747 Новосибирск
21 августа 2020, 12:47
Требую присвоить автору победу в конкурсе "Очумелые ручки"!
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
21 августа 2020, 13:32
@yellofish, - сказано в точку. У очень многих мелководных моделей может быть либо не та игра которая нужна и интересна рыбе либо заглубление не очень попадает в нужный горизонт. Иногда хватает поднять воблер всего на 7-10 см ( зависит от места рыбалки и силы течения ) как всё становится как надо. Кому-то лень этим заниматься и он просто пойдёт и купит ещё пару мешков буратинок и будет упорно ждать когда же придет тот долгожданный день и у него клюнет. А у кого-то просто не хватает кое чего и он понятия не имеет как это сделать. Перепиливал много лет, себе и людям, все довольны и ловят успешно рыбу в различных местах и на различной глубине. Когда вода поднимется, воблер можно будет вернуть в прежний горизонт и даже немного глубже. Насчёт изменения баланса и всего остального - полная ерунда, вы убераете какие-то миллиграммы а не полкило. Нужно просто иметь представление и понимание что вы делаете.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
21 августа 2020, 13:33
@tvn, согласен. Так же "пилю", но только старые, не оправдавшие себя вобы. Напильником можно и изменить игру, придавая лопате другую форму. По разному бывает: не получилось - выкинул.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
21 августа 2020, 14:07
@Danya, - Виталий, ты не раз со мной стоял вместе ночью в заброд и видел как я ловлю и на пиленые воблера. Я пилил всё и орбиты и мегабассы и плевать сколько они стоят - нужный результат важнее. Пилить напильником это жёстко.?
Danya
Danya
15309 Новосибирск
21 августа 2020, 14:14
@lehin65, Алексей, ну бывают у меня сомнения - а вдруг не получится! С другой стороны - смысл возить и хранить ненужную вещь, которая вааааще может никогда не проявит себя, сколько бы она ни стоила.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
21 августа 2020, 14:25
@Danya, - чтобы не было сомнений, нужно чётко представлять что происходит под водой и как себя ведёт приманка, чего хочешь получить ты от неё и тогда страха не будет. Глаза боятся - руки делают. Мы с тобой не раз говорили на эту тему.
P/S. - сегодня получил нового Свитча ( первого сломал, знаешь ) поеду ночного судака гонять или он меня. ?
ШУРИК...
ШУРИК...
105
21 августа 2020, 15:11
@рыбачка253, спец🤔
Gori72
Gori72
479 Новосибирск
21 августа 2020, 15:57
Да, кстати поделитесь опытом. При ночной ловли по-колено взаброд на глубинах от 1,5м до 40-20 см. бывают ли поклевки в тот самый момент, когда воблер пашет дно или тычется по камням? Или это скорее исключение?
самоделкин
самоделкин
234
21 августа 2020, 17:26
@Кренк, смысла нет ...если нету тяму и денег как у дурака мохорки....Пилил ,пилю и буду пилить ...хоть мегабас - хоть еще что то ( где -то лет так 20) ...Зато ни у кого такого не будет...На свое творчество интереснее полавливать рыбеху. Бывает даже на рыбалке по месту .Тело нравится а игра нет - учим по новой плавать.
самоделкин
самоделкин
234
21 августа 2020, 17:40
@ДмитрийН, а он что первооткрыватель?????? Для него по моему все ново - не так давно уперся в воблера ...именно уперся ...
самоделкин
самоделкин
234
21 августа 2020, 18:06
@Gori72, ВЫ же любите писать отзывы и отчеты - так вперед на речку и пробовать и так и сяк....а потом МЫ вас почитаем на досуге....может быть...если захотите....
tvn
tvn
3849 Новосибирск
21 августа 2020, 18:36
@самоделкин, "На свое творчество интереснее полавливать рыбеху. " - самое оно! )))
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
21 августа 2020, 18:51
@самоделкин, - Александр 🤝! Какими судьбами ? Пилишь ты воблера гораздо больше 20 лет. Мы с тобой знакомы больше, а пилить ты начал ещё до этого не скромничай. Именно ты стал для меня примером для переделки воблеров под свои условия лова.
Короткая справка - Александр может отломать у диповского воблера с заглублением 2,5-3м лопату и вместо неё поставить пуговицу. Немного обработать как нужно и воблер будет ловить рыбу. Может поставить лопатку из металла в стиле шадрап и воблер будет ловить рыбу. Вообще он много чего может в рыбалке в сравнении с присутствующими здесь на сайте. Может сделать воблер своими руками и поймать на него судака у Кренка в ванной. Кто хочет совершить глупость - попробуйте с ним поспорить.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
21 августа 2020, 21:26
@Gori72, первые мои перекаты были мелководными, каменистыми... . Утюг 130 вылетал из воды. Когда его судак атаковывал на полу метровой глубине. Фонтан брызг и брыкание матерого клыкастого кабаньчика. Не забываемые эмоции.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
21 августа 2020, 21:58
@самоделкин, у меня первые воблера были в 92 году из Китая привезёны. В Корее в 94 м ещё пару шт. Уж очень они красивые казались.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
21 августа 2020, 22:06
Задуриваюсь приманками сколько себя знаю. У деда все блесна и мормышки по испортил ещё лет в 6 ть. Из козла бороды первые стримера вязал и. И чёртиков разных. Так что не гуру как некоторые. Но для души постоянно что то делаю. Зимой длинной и воблера и блесна мастер. Что поделать. Руки кривые... А душа просто требует реализации. Не с кем не спорю и не сужу.. . Вопрос возник. Для этого и сайт создали. И друзья на сайте. Чтоб сообща...
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 09:14
@lehin65, Алексей ! Привет ! Заглядываем иногда , да и пописываем от случая к случаю....( зы..)Ты ведь знаешь - я сама скромность и добродетель....А сейчас у меня другая тенденция - из миношек - дипы клею(.. до 3.5 м....!...) Клюет...А так все по прежнему ...клеем , пилим ,вяжем ,даже мормышки мотаем и раскрашиваем...Все как обычно - в творческой рыбалке....в поиске - ДЗЕНА... :))) Леша ....пуговица к сожалению оторвалась...растроился ..повторил с трудом но чуть помельче..полавливает когда совсем на меляк...Всегда в творческом поиске ...иначе рыбалка скучновата ...
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 14:04
@lehin65, Алексей,у меня в ванной моется моя семья, так что ловите вместе с Самоделкиным в твоей. Про Самоделкина не знаю, с ним не знаком, ну а у тебя в ванной точно лучше получится чем в реке. Успехов!!!!
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 14:08
@самоделкин, Пилите ,кто вам не дает. Я высказал свое мнение,вы свое. Ну и конечно я очень горд,тем что вы высокого мнения о моей платежеспособности. С Lexin 65 в ванне не рыбачьте,он вас там обловит, он по данному виду рыбалки вне конкуренции. Успехов!!!
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 14:56
@самоделкин, - это для тебя нормальное явление, ты всегда этим выделялся от других. Никогда небыл посредственностью, всегда с мыслями и идеями которые всегда работали. Именно это в тебе всегда нравилось. Ты не будешь тупо стоять и полоскать воблера в пустую, сетуя на то, что сегодня такой день и рыба не у кого не клюёт. Либо будешь искать где она есть, либо что она сегодня предпочитает или просто удивляешься её своим нестандартным подходом. Это и приносило тебе результат. Сколько с тобой рыбачили не помню чтобы ты вышел с пустым садком. Я вот тоже решил поменять амплуа и залез в нахлыст. Скучно в спиннинге стало. Посмотрим что из этого получится.здесь тоже интересно, создавать свои собственные приманки, размеры цвета и модели.
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 14:59
@Кренк, Мне ваша платеже способность в принципе - ровно и фиолетово...под этим подразумевалось - предел накопительства куколок в пластмассовом эквиваленте а не колличество денежек в больших и толстых кошельках :))). В плане рыбалки давно процесс -не состязательный -а познавательный и творческий ( ну за единение с природой ...тост Михалыча ).....в общем ищем ДЗЕН...
По поводу ванны , так мои предпочтения - свежий воздух ,ветер и вода поплескивает , комары звенят ,луна по ночам...романтика... :)))
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 15:06
@Кренк, - кто бы говорил.... Я и Александр ( как и все остальные ) ловим рыбу в разрешённых для рыбалки местах. В отличии от тебя. По кустам не прячемся и не бегаем от рыбохраны. С мнением других людей считается и выслушиваем, если человек не прав обьесняем в чём. У тебя же Олег только твоя правда и точка зрения всего остального не существует. И тебе всего хорошего .
Кто-то зарекался на мои посты не отвечать 🤔.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 15:15
@самоделкин, А у меня кстати кол-во воблеров в коробке не такое уж и большое. Раньше было много, да же очень много, но я вовремя переболел "воблероманией". Сейчас порядка 50 штук, но даже это считаю многовато. Покупаю именно то, что мне нужно, эксперементировать давно перестал, может по этому и нет у меня необходимости в подпиливаниях лопаток и всяких пределках. По предпочтениях на рыбалке, так они у нас схожие. Ну а пилить лопатки или не пилить-сколько людей, столько и мнений. Вам нравится ловить на ваши переделки-замечательно!!!! Меня устраивает то, что сконструировали японцы-тоже не плохо!!!! Главное, что ьы был результат. Меня мои результаты вполне устраивают. А вам НХНЧ!!!
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 15:15
@lehin65, спасибо,за теплые слова.....стример весчь....сам иногда повязываю ( на море мои работают , да и на речке ...) ...твой видел - красиво...Посмотри Кромаренко - стримера по нахлысту - называется ГНУТЫШЬ...Выводы после видео - одназначные ( хочется творить )... и техника вязания - шикарная ...
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 15:20
@Кренк, Да это понятно....каждый под свои задачи...Мир Вашему дому -и спокойствия на воде ...а главное понять себя....и хоть чуть - чуть РЫБУ.... :)))
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 15:20
@самоделкин, - Александр , здесь обьяснать и доказывать бесполезно. Самомнение и самооценка на высшем уровне. Он даже не понимает элементарного сравнения кто и что из себя представляет. Нужно как-то организовать выезд - матёрый спиннингист против молодого нахлыстовика. В спиннинге почти никогда не получалось тебя умыть, может в нахлысте получится. Вот прикольно бы было :)))))))
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 15:26
@lehin65, Я тока шашкой иногда....и то стараюсь в тихушку - сам с собой :)) надо к тебе сначала на постановку руки записаться - почти как на спиннинг по технике заброса :))
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 15:28
@lehin65, Я зарекался в твои темы не заходить, а не на твои посты не отвечать. А ты со мной рыбачишь, или рыбачил, что бы тут вякать про мои места? По кустам прятался со мной от рыбоохраны? И кто ты такой, что бы вообще эти вопросы обсуждать? У тебя одно, если ты на рыбалке рыбу не поймал, значит ее тут нет. Ты же великий рыбак Леша.. Иди тренируйся, ванный рыболов...
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 15:28
@самоделкин, - Александр, зачем мне смотреть его стримера. Мы с Сергеем в хороших отношениях и часто болтаем по телефону часами. Он меня уму-разуму и учит. Хороший, открытый мужик, пафоса вообще нет, хотя знаменитый нахлыстовик в России. К нему за советами со всех регионов звонят, но не знают секретный телефон.
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 15:42
@lehin65, тады ой :))) просто из моего перелопачивания инета по моим выводам...мне понравилось...Мы же не всегда знаем - кто с кем водку пьет и кто с кем шашни водит... :)))))
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 15:48
@Кренк, - мой многолетний опыт даёт мне право определить есть сегодня рыба в данном месте или она предпочла другое место. Возможно она будет здесь завтра или послезавтра, но сегодня она охотится в другом месте, на это могут влиять различные факторы. Я не когда не утверждаю что рыбы нет вообще. Говорю только про конкретные места в определенное время. Читать нужно уметь и осмысливать что читаешь.
Кто я ? Законопослушный рыбак, который получает удовольствие от любимого хобби..
Человек который занимается ловлей рыбы в запрещенном для этого местах по закону - браконьер. Кто это ??? Ты сам знаешь.... И кто вякает....
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 15:52
@lehin65, Думаю не кому не интересно читать наше сралово,тем более в чужой теме, поэтому ответил тебе в личку,надеюсь в последний раз.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 16:11
@самоделкин, - посмотри видео Питерского нахлыстовика Александр Черныш. Школу нахлыста проходил в Англии. Грамотный мужик, хорошо вяжет и очень доходчиво объясняет что и почему. Есть очень интересные модели, думаю тебе понравится.
самоделкин
самоделкин
234
22 августа 2020, 16:35
@lehin65, Попадались его стримерочки в ютубе...интересненько...
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
22 августа 2020, 17:17
@Кренк, - даже не собираюсь читать твой бред.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 17:46
@lehin65, ну и отлично. Может и свой бред нести перестанешь.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
22 августа 2020, 18:46
Самый хучший момент, когда друзья товарищи расходятся во мнениях.. И уже не хотят примерится. Вода в ступе. Жаль что так на ровном месте огонь разгорелся. Нас рыбаков по хищнику.... Не алкоголиков. Болеющих рыбалкой не так много. Ссоры не красят. Надо учится обходить мины а не наступать на них. Чем больше живу, тем более понимаю что мир не совершенен. И все люди разные... .
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
22 августа 2020, 18:49
Не чаянно минус поставил, хотел +. Просто бывет есть такие друзья, что и врагов не надо. А так согласен полностью.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
23 августа 2020, 09:59
Зря вы смешали все в кучу. Тема интересная. Фирма-реплики-переделка-самоделки.--- Это и есть опыт .Без разницы чем-важен результат.Если ты смог ,подобрать ключик в конкретное время,в конкретном месте,не зависимо от условий,то значит бесталковка работает. И получить удовольствие ,от своего труда(во всех смыслах) это и есть --то ,за что мы любим занятие -РЫБАЛКА,
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
23 августа 2020, 10:47
@skaz, - Александр, не поднимай " волну " заново. Ты всё правильно говоришь и я и Самоделкин ( Александр ) знаешь кто, тоже так считаем. Только не все хотят это понять, принять и согласиться.
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
23 августа 2020, 12:43
@skaz,.. Начинали воблерную рыбалку с самоделок всяких.... И было интересно. Стогаешь подрабатываешь. На воду выйдешь покидаешь.,, что то не так.. Поправить.. Первые воблера и лететь не хотели. И шнуров не было. И катушки из каменного века. А интерес был. Ловил правда щуку. Судака только на малька. Твистер резали. Резину в горячей воде замачивали. Подрезали чтоб играла. Может время ушло и рыбаки перестали думать. Лупят в одно место, где поставили. И приманки по совету покупают
mamont
mamont
245 Новосибирск
23 августа 2020, 17:18
@lehin65, а не могли бы вы поделиться опытом как и каким инструментом лучше перепиливать
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
23 августа 2020, 18:26
@mamont, - нет у меня никакого инструмента. Использовал всё время лезвие концелярского ножа и наждачную бумагу различных номеров. В этом деле спешка не нужна, медленно но уверенно. В спешке испортить очень легко. Может кто и другими методами и инструментами делает я не знаю.
mamont
mamont
245 Новосибирск
24 августа 2020, 01:25
@lehin65, да не ситуация такая,есть воблер- найдёныш, MDR с длинной лопатой, как бы из него сделать sr 🤔
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
24 августа 2020, 09:14
@mamont, - производителей много, не все ставят лопату одинаково. Тут нужно смотреть конкретно какая модель и как стоит лопата. Говорить в слепую не зная о чём глупо. Хоть бы написали что за модель и кто производитель. Или фото найденыша.
КТПО
КТПО
1003
24 августа 2020, 13:56
Согласен с КРЕНКом-наверняка у каждого,кто ловит на воблеры,хотя бы 1 сезон,в арсенале есть и F,и SR приманки,с различным заглублением,поэтому особо заморачиваться с пилением лопаток смысла вроде бы и нет.
Хотя лично у меня есть несколько воблеров,которым и пилил лопатки,если конкретно,это-Красноголовик(ВАСХНИЛ),Гридди Гатс и Крек Джек от Понтун21,Инквизитор от Страйк Про,Маскот и Ион от Косадаки.
Просто нравятся эти воблера,но осенью,по низкой воде,на течении,они порой просто бороздят дно даже на проводке стоп-энд-гоу,вот и было принято решение сделать их менее заглубляемыми путем изменения размера лопатки.
Кроме того,каждый из этих воблеров есть у меня в наличии в оригинальном состоянии,причем ловят и те,и другие примерно одинаково.
Сейчас конечно уже вряд ли буду этим заниматься,только если не возникнет ситуация,как у mamonta-будут найден суспендер MDR c длинной лопатой и возникнет непреодолимое желание попытаться сделать из него что-то близкое к F или хотя бы SR-воблеру с заглублением до 1-1,2 м.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
24 августа 2020, 15:01
Александр приветствую. Полностью с тобой согласен. Одно дело экспериментировать с безродным найденышем,который мертвым грузом валяется в коробке,другое дело с фирменными воблерами ,которые и так прекрасно работают. Тем более большинство моделей выпускаются в различных вариантах заглубления (SR, MR, DR) и всегда можно подобрать воблер с нужным заглублением. Та же история и с Васнилами. Да они ловят,но купив три одинаковых воблера, один может быть тонущим,один всплывать как пробка, а третий быть суспендером. Тут не угадаешь. Тут да,можно и попилить, подогнав его под нужное заглубление.Тем более 150р не те деньги из за которых стоит расстраиваться в случае неудачи. Ну а с фирменными воблерами , по моему мнению лучше иметь модель в нескольких вариантах заглубления и использовать их в нужное время и в нужном месте.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
24 августа 2020, 17:35
@Кренк, Здравствуй Олег. Согласен. Вот подобрать или из дешевого (путем переделки)сделать,то что тебе надо.мне кажется более интересным.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
24 августа 2020, 18:24
@skaz, Александр здравствуйте. Возможно так и есть, тем более поймать рыбу приманкой, которую сделал сам наверно в двойне приятно. Но не у всех на это есть время и умение. С недорогими воблерами согласен, можно и поэксперементировать,хуже не будет. А вот дорогие брендовые, мое мнение лучше не трогать, там уже что надо сделано и придумано. НХНЧ!!!
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
24 августа 2020, 19:56
@Кренк, только копии орбита 110 го по спиливал. Судаку почему то только его в данный момент нужно, в том месте где рыбачу.. Вода вообще ушла. Орбиты проходили. Заглублением около метра примерно. Удалось 3 судака взять. Но размер до кг. Соседние рыбаки пустыми вышли. Видать рыба в панике. Или не подошла.
mamont
mamont
245 Новосибирск
24 августа 2020, 20:03
Подопытным должен быть crackjack 98f mr, из вышесказанного понял что не стоит, всем спасибо.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
24 августа 2020, 20:19
@Ночной Отшельник, привет.Ну и правильно сделал,что оригинал не трогал,он тебе и без спиливания еще рыбу принесет. У меня кстати,когда рыбачил на Маяке, неплохо работала подделка на 110 Орбит от Тсуеки по имени Ватсон 110. Когда вода падала и был большой риск оторвать оригинал, ставил его. Ловил стабильно,правда лопасти частенько отлетали. Но за эти деньги вполне себе нормальный воблер. Кроме внешнего сходства с настоящим Орбитом ,игра у Ватсона абсолютно другая, он тонет и вообще ведет себя по другому.Но судака ловит.... Поэтому ,тем кто хочет получить более дешевый Орбит,должен понимать,Ватсон это абсолютно другой воблер,просто похож на оригинал.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
24 августа 2020, 20:27
@mamont, crackjack 98 очень упористый воблер, и ныряет значительно глубже заявленного заглубления,особенно на струе. Не когда не использовал его в варианте MR, только в SR версии. Очень хорошо ловит судака, заметил,что большинство поклевок именно в момент ,когда он чиркает или зарывается в дно. Он очень быстро набирает глубину, проводить его нужно очень аккуратно, риск оторвать на меляках и перекатах большой.
Диман1975
Диман1975
72191 Новосибирск
21 марта 2026, 20:29

ОВХ. По "Тройке" сработало на троечку.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 21 марта в два рыбацких лица рыбалили на акватории ОВХ в районе Бердска.

Сегодня - настоящая весна. Мартовское солнышко и тепло позволило сегодня рыбалить многочисленному рыбацкому населению).

Ледовую обстановку оценю "удовлетворительно". Следы от мототехники держат, идёшь, не валишся. Но чуть в сторону наст конечно местами не держит, есть кое-где вода. Лёд сухой, под метр.

За рыбку зацепились только ближе к обеду на глубине 4 метров. А до этого просто гуляли), бурили, и видели пустыню под льдом.

В приоритете безмотылки, сырный кубик 0,5 грамма отработал на ура. Дикая тряска при интенсивной проводке давало результат. Но, хорошее быстро кончилось, в течении часа окунь испарился не только у меня под лункой, но и во всей округе. Дальнейшие поиски без результата. В общем, вся рыба с одной лунки и за час.

Сей рыболовный процесс завершили около 18-00 и по безлюдной акватории потопали) до берега; рыбаки испарились, видать дела тоже шли не очень.

Рыбакам, НХНЧ и рыбалок на "пятёрочку"!

biznesonkak.
biznesonkak.
36239 Новосибирск
21 марта 2026, 20:26

Затон. Ракитная.

Новосибирская область

Локация та же. В 8.30 на водоёме. Рыбка была на глубине 2.8 м со слабым потягом. Лед толстый, сухо- рыхлый. Более менее шевелить начало в одиннадцатом часу. Использовал самодельный прикорм и кормовой мотыль( его больше). Рыбка на игру. Ходил по кормленным лункам. Мормышка дробинка чёрный никель. Один конкретный обрыв. Рыб ка плотва и подлещик, один окунь. Рыбка до 250 гр . Народу хватает. В 15.40 закончил рыбалку.

quaker
quaker
670
20 марта 2026, 19:22

Криводановка, котлован у Ивушек.

Новосибирская область

Всем здравия. Рыбачил на котловане не далеко от с.о. Ивушка. Далеко ходить не стал, забурился не далеко от берега на 4.5м, эхолот сразу показал рыбу. Далее закормился самодельным прикормом и начал ловлю, небольшая сорожка бойко клевала на мотыля на мормышке 0.3грамм золотая дробина. Рыбачил с 10-00 до 13-30, под конец рыбалки клёв стал вялым.

Romik777
Romik777
3911
20 марта 2026, 15:32

КотЛевОбь - Вьюна - Уень или по следам Шнивовода.

Новосибирская область

Всем привет. Так как мой приятель , он же ответственный за наши перемещения на авто, желал исключительно щуку и не готов больше смотреть, как я ловлю микроокуней и сорожек , был принят данный маршрут.

Еще и Шнивовод подбодрил вестью о зашедшем в Уень окуне , ну думаю без поклевок точно не останемся. Заранее забил координаты клёвой Уеньской "Трубы" и ближайшие к дороге Вьюнские омутки по летним фото с гугл.

Итак, 19 марта, в 10.00 мы на Котловне Левая Обь, нахожу быстро огромнейшее скопление всех видов мелкорыб в халявных лунках . Буквально 30 мин и 15-20 сорожек у нас в пятерке. Держим путь на Вьюну , на встречу щукам от 1 кг. После Амбы нас встречает невероятная погода, палящее солнце и абсолютный штиль , даже в полях.

После Вьюнов и первого мостика, медленно крадемся , выискивая рыбацкие тропы к заветным омуткам. И вот они отчетливые желтые ориентиры на обочине и рядом тропа со следами саней (630 м от мостика). Бежим к первому у дороги омуту, на вид просто лужа, три незамерзших лунки , камера, все в кустах и корягах. Решено идти дальше на дальний омут по тропе, снега столько , что если промазать, уходишь по самые . Тут и омут побольше и кустов поменьше, но нет халявных лунок, пробуем буриться , шнека не хватает , ставлю удлинель на 2-ю , 3-ю ,не хватает и на последней, разбивая палец об лед дохожу до воды, ПОЛТОРА метра с наледью !!! Кое-как пробуриваем три лунки с помощью молодой силы, ставим три жерлицы, время близится к обеду, допиваем каждый свой "чай" и двигаем на Уень, за 40 мин. ни одной сработки.

На "Штанах" и далее полно рыбаков , ищем "Трубу" , находим , на обочине всего 3 авто. Спускаемся на лед, нас встречает бесноватый дед, который быстро оъяснил как тут все устроено, 40 лунок выше трубы его и 50 лунок ниже в двухста метрах - его родственника. Спорить не стали , на предложение - посмотеть ,что в его лунках, получили отказ. Расположились ниже по течению, в 30 м от трубы. Бесноватый дед что то постоянно громко бурчал на бесклевье с 8 утра и в нашу сторону, я старым точно не хочу быть)))

С первой лунки нахожу трех окуней , сверлим еще 7 для понимания, но в них пусто. Выставили 3 жерлицы ближе к кустам. Течение не сильное , тандем 0,2 и 0,13 гр, мормыш и все три окуня на льду 80,50 и 30 гр и все, смена лунок результата не принесла. Глубина ловли 30-50 см. Шалык, релакс на солнышке, ветра ноль и вдруг щелчок за спиной, сразу даже не поняли. Сработала ближняя жерлица к трубе, постояли минутку, не мотает, вытащили - слегка не хватает чешуи.

Время 17.00 , народ уже расходится , не выдержал и дед ,со своим родственником. Решаем пойти ниже от трубы на 200 м. Я столько лунок в жизни не видел, прям дуршлаг. В каждой пятой ,окунь 2-3 шт, в каждой 10-й падал камерой на голову щуке, все рыба в кустах! по цетру ноль. Быстро расставляемся, ни одна жерлица не стрельнула, ни один окунь не клюнул до 19.00.

Обратно поехали через Пристань-почту, товарищ сильно хотел посмотреть на новые для него места. Дорога - просто супер, еще не растаяла.

Спасибо Сергею Ивановичу и Виктору за небольшие подсказки, в виде вестей и координации.

Фото выложены в хронологии.

romrom
romrom
69759 Кемерово
20 марта 2026, 14:32

Томская область - закрытие снегоходного сезона.

Томская область

Всем доброго времени суток, хочу поведать как мы своей рыболовной братией штурмовали таежные озера Колпашевского района Томской области. Сегодня на улице в Кемерово наконец-то запахло весной, все тает потихоньку начинается весенняя капель. Та капель о которой мы мечтали, когда планировали закрывать снегоходный сезон в середине марта на озерах. Но природа как всегда внесла свои коррективы, было даже одно утро -30С, да с ветерком, в общем кайф да и только, настоящий экстрим. Итак все по порядку. Прибыли на место немного с опозданием, в дороге снег стеной, снежный накат, у нас двойной прицеп сзади болтается, поэтому не торопились.

В натопленной избе уже ждал нас с нетерпением хозяин тайги Игорь Петрович, привет ему большой и благодарность за любовь к нашей Сибирской природе.

Быстренько переоделись, выгнали наших снегоходных коней и вперед за приключениями

А приключения начались практически сразу за огородом. Немного сбились с пути, а снега столько в этом году и структура его такова, что снегоход с санями по целику отказался двигаться. Поэтому отцепили сани и пробивались на легке, чтобы вернуться на буранницу. На видео кажется дай газу и уйдешь вперед, а не тут то было. Немного проехав тонет и все в задутых снегом сугробах

Ну ничего вырвались из снежного плена и продолжили наш путь. До таежной избы долетели достаточно быстро. Вокруг красотища, хвойные деревья в снежных нарядах. Солнышко встает, правда ветер начал разгоняться, готовя нам сюрприз с перепадом давления и температуры окружающей среды

Быстренько перекусив, приняли решение сначала наловить живца, выставить жерличную батарею, а потом рвануть на соседнее озеро крутить хвосты полосатым матерым хищникам

Выставились, хотели переехать на соседний водоем, но не тут то было. Прилипли в наледь по полной. Наст хороший по началу пронеслись по этому пути без проблем. Но как оказалось коварная вода вышла и нас ждал неприятный сюрприз. Но ничего покопались немного и выскочили из снеголедяной каши. Если бы были вдвоем не смогли бы вылезти точно, Поэтому всегда советую людям в такие экспедиции надо ехать мин на двух снежиках и по людям не менее 4 человек. Наст вроде держит, но только встаешь на ноги сразу проваливаешься, поэтому чтобы не набрать в сапоги приходилось перемещаться между санями и снегоходом ползком

Ну попотели конечно изрядно и рванули дальше. Первых зачетных полосатых разбойником удалось проредить только к вечеру. Много времени и сил ушло на установку жерличной батареи и борьбу с наледью. Зато мордатые окушата были очень даже внушительного размера

Получили первые хорошие поклевки, немного отдохнув на лунках, принято решение ставить палатку и готовить вкуснятину для поддержания жизнедеятельности рыболовных организмов, как обычно гречка с говядиной.

Половили достаточно неплохо, в приоритете мормышки кислотных цветов, наживка мотыли и червь. Кормили мормышем, эффект чувствуется. Набуришь лунок по кругу, прикормишь и бегаешь по ним, собирая активных хищников.

Быстро выключили свет на улице, первый день пролетел как одно мгновение. Возвращаясь назад, проверили пару сработок. Первая была неудача, но потом все наладилось. Первая щука оказалась набита икрой, этого момента то мы и ждали. Бутеры на вечерней трапезе оказались очень кстати

Утром второго дня рванули по разным местам проверить труды наших мучений. Установили порядка 40 жерлиц накануне. Очень непростая работа, лед метровый да с наледью в некоторых местах жесть конечно. Мотобур с насадкой на 150мм очень выручил нас в этом процессе. Все таки шуруповерт не много послабее и такой объем не все тянут, да еще с таким диаметром. Сработки были и мы принялись одну за другой вываживать на поверхность зубастых красоток.

Приятно пожинать плоды своего нелегкого труда. Рыбий бог нам подкидывал одну за другой трофейную щучку.

Ну чтож поменяли живца, надо ехать пополнять его запасы, да освежить уснувших малышей на острых двойниках. Двойники кстати, как мне кажется являются оптимальным решение. Когда хищник заглотил, вытащил крючок через жабру и все норм, хотя споры по этому поводу не утихают и по сей день.

Зарядилась живцами, отправились назад за окунищами. Все же конечно всегда не охота ставить жерлицы, хочется больше времени уделить мормышке. Но оптимально все успеть и в полной мере вычислить, какой же хищник сегодня активнее и на что лучше берет. Главное в нашем деле не лениться, тогда и будет результат.

Второй день как и первый пронесся стремительно, пора собираться и возвращаться в избу. План был по дороге проверить жерлицы и верить пельмешки с таежным духом.

Вечер прошел на позитивной ноте под пельмешки, музыку и хорошее настроение.

Утром третьего дня, отправились собирать жерлицы и немного поколдовать над лунками с окунями если успеем. В первый раз такой у 70 проц жерлиц флажки примерзли к катушкам. Вечером когда варили пельмени было плюс 3 да с дождиком, утром метель и -20С. Ну да ладно хоть не -30С как в субботу утром. Перепады конечно нереальные, утром -30С к вечеру плюс три. Ну мы то не унывали и не пеняя на погодные условия все равно свою рыбу поймали

Сняли крайнюю щучку утром, лунки сузились, липкий снег накануне да мороз с утра сделали свое дело

Сняв всю батарею удалось погонять с часок полосатых. С такими перепадами не слишком активны, но все же пару десятков удалось уговорить

Общий улов получился достаточно не плох. Спасибо всем участникам рыболовного приключения за слаженную работу и позитивное настроение. Спасибо Игорю Петровичу за гостеприимство как всегда хорошее расположение духа.

Готовится будем к новой экспедиции. Постараемся закрыть сезон на Чане в апреле мордатыми карасями и сазанами если повезет. Всем пока, активных и жирных трофеев.

Летающий_багор
Летающий_багор
6854 Новосибирск
19 марта 2026, 16:50

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, рыбачил в районе пляжа с 10-00 до 14-20, по приезду пошел на свое место где прошлые разы ловил плотву, пробурил 5 лунок, закормил мормышем, сел в ожидании подхода рыбы, поклевки начались в 10-30, ловился мелкий окунь, десятка два поймал, отпускал сразу этих малышей. Первая тяжелая поклёвка в 12-20, было что-то тяжелое, поднять не смог, оборвал мормышку. Ближе к часу первая плотва но маленькая, дальше стало поинтереснее рыбка. Поклевки метр от одна, клевала на медленную тряску. Леска 0,74, Тульская мормышка 0,25 грамм, насадка мормышь. Вот такая рыбалка у меня получилась 😁

Дата рыбалки
19.03.2026
Время ловли
С 10-00 до 14-20
Место ловли
Глухое
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
7 плотвы
Погода
Супер
Pichfishing
Pichfishing
278
19 марта 2026, 11:56

ОВХ Пичуги

Новосибирская область

Два дня носился по акватории от точки до точки на которых по моему мнению должен был брать судак. "Удачные" точки были отмечены ранее в навигаторе. Погода хоть и не холодная, но ветерок по просторам водохранилища вполне себе прогуливался. Рыбаков не особо много, самые настойчивые. И , по моему наблюдению, постоянные. Многих узнаю по прошлым рыбалкам. Ну, к рыбе!! За два дня добыто два судачка пограничного размера 34 и 36 см. Видел удачу других рыбаков. Вывод - рыбку найти можно, если прирасти к лунке часа на три. Ну, или если попадешь клыкастому по носу.

Дата рыбалки
18.03.2026 - 19.03.2026
Время ловли
8:00-1200
Место ловли
ОВХ в районе Новопичугово
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Шестигранник
Улов
2 судака
Погода
-2 -4
Doctor383
Doctor383
24463 Новосибирск
18 марта 2026, 23:43

Низовья ОВХ

Новосибирская область

Всем привет, весть с запозданием. Был в низовьях ОВХ. Специально поехал в лютую погоду, иногда рыба проклевывается именно когда сильно метёт. Вот и в этот раз не прогадал. Стая окуня была найдена на прошлой рыбалке, на эту точку и пошёл. С трудом но дошёл, рыба на месте, установил палатку и на разведку отправил чёртика которого ещё не разловил. С первых проводок пошли поклёвки и приятные полосатые один за другим появлялись в лунке подымая моё настроение. Глубина около метра подо льдом, как же приятно вываживать на каротке. Активность была с 11 до 15 часов дальше рот закрыл, мне и этого времени хватило насладиться рыбацким процессом. Руки замёрзли в кол но рыбалкой остался доволен. На днях нашёл адаптер под шуруповёрт, верну хозяину, кто опишет отличительные черты и в каком районе потерял. Писать в личку. Всем добра.

Шнивовод
Шнивовод
21948 Новосибирск
18 марта 2026, 20:52

Променял "зубатых" на "полосатых"!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Что-то захотелось мне окунька половить,ну и вообщем то никаких преград не вижу!🤗

Заехал на Бетонке в магазин и купил полтора стакана мормыша!

Целенаправленно поехал на р.Уень,приехал только в 9-30,(переезд).

Возле "Трубы" пробурил одну лунку,прикормил мормышем, его же одел на "гвоздекубик" и понеслась!😆

Окунь клевать отказался🤔,достал камеру ,посмотрел плавает ,но в небольшом количестве!😉

Подожду может аппетит разыграется!

Маленько расклевался,но не на такой клёв я рассчитывал!🥴

До пол второго поймал только 9шт., решил поискать и спустился ниже по течению и под кустом полосатый разбойник был найден!😂

Из шести лунок,сработала только одна,на ней и притормозил!

Клевал только на игру,за редким исключением (5шт) на стояк,даже карась которого я совсем не ожидал и тот клюнул на игру!🫣

До пяти вечера поймал 30 окуней, одного карася и одну плотву!

Глубина ловли вместе со льдом+- 1,20!

По правому берегу замёрзшая наледь и бурить такой "пирог" даже шуруповёрт отказывался!🤪

Поклёвками насладился сполна,чего не скажешь о моей спине!🫤

Так что информация достоверная, может кому пригодится!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
18.03.2026
Время ловли
С 10-00 до 17-00
Место ловли
р.Уень
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормыш
Улов
Фото прилагаю
Погода
Ветрено!