Котлован Левая обь

biznesonkak.
21 августа 2020, 22:04

С 7.20 до 14.00. Сегодня маховая восьмерка. Глубина ок 3м. Из прикорма добавил солянку с прошлой рыбалки+ свежий прикорм, добавил немного халвы, ванильно-сливочная вонючка. До 9 часов и поклевок то толком не было. Но утих ветер и появились шевеления. Подлещика, на которого я расчитывал, не было. Первого его поймал только в 12 часов, после было их еще две. В улове в основном были плотвички, бонусами пролетали и уклейки. Из насадок мелкая кукуруза,перловочка. Подлещики пойманы на червя. Вся рыба до 150гр. Итого без садка 4кг. Активный клев был в полный штиль на воде, после двенадцати клев постепенно сходил на нет, так как стал дуть порывистый ветер.

gnk
21 августа 2020, 23:15
Есть понимание как ловить,снасти ,прикорм,не хотели бы приехать на соревнования.Просто ловите спортивными снастями не на самых рыбных водоемах в плане размера рыбы,на соревах там главное вес,у вас так и получается,на рыбалке надо ловить крупную,пускай и реже
O.S.M.
22 августа 2020, 10:04
@gnk, да я его приглашал на соревнования лет так десять-12 назад. Пару раз съездил, и всё... .