День ТРОФЕЕВ!!! ОВХ выдает крупную щуку, полосатых оковалков и судакеров до кило.

16 октября 2020, 18:32

Доброго времени суток друзья!

Наконец то нас Обское водохранилище одарило крупной рыбой.

Выбрались мы накануне с напарником на овх средь Пичуговских островов на двух весельных лодках. Выбрались не с утра а где-то в 11 спустили лодки на воду начали поиски активнопитающейся рыбы. На точке по долгу не задерживались. Так как активная рыба кушает сходу, а на пассивную не хотелось тратить драгоценное время итак короткого осеннего денечка.

Ходили по прибрежному свалу с 3 на 5,5 метров. То там то сям проскакивали судачишки грамм 350-800. Забирали только тех которые более 33 см. Я рыбачил на мандулы, напарник исключительно на резину. Резину судачок кушал активнее. Но я осенью больше на мандулу предпочитаю рыбачить.

На очередной постановке буквально после обрыва приманки на коряге, у меня происходит мощная поклевка. И началась борьба с хищником. Приятные эмоции море позитива и вот он первый ТРОФЕЙ этого дня в подсаке. Щучень просто порадовала!

Следом буквально через несколько забросов беру ещё одну щуку! Вот это рыбалка. Напарник смещается в сторону метров на 50 и достает первого окуня грамм 400, следом достает второго!

Почему то окунь отказывался брать мандулу. Я меняю ее на резину и пошла возня с оковалками. Поклёвки на каждом забросе, окуни горбатые радовали нас.

На очередной подсечке напарник ломает катушку. Ножка отломилась. Хорошо что у меня второй спиннинг с собой был. Передал его Михаилу и вместе продолжили прореживать окуневую стаю. Клёв окуня как то резко обрезало.

Странно... А нечего странного и не случилось, просто видимо на свал зашли зубастые хищницы и прогнали окуня. Но мы не расстроились и быстренько переключились на этих крокодилиц. Поймав по несколько хвостов отправились домой.

В общем рыбалка прошла на позитиве, и с выплеском большой порции адреналина. Давненько мы так не отрывались. И щука и судак и окунь. Налима не хватило до кучи.

В общем рыбалку завершили около 5 вечера, так как напарнику нужно было на работу.

Всем приятного просмотра. Видеоотчет прилагаю.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

viktor2009w
16 октября 2020, 21:23
красавцы а где бвли в пичугах
17 октября 2020, 08:06
@viktor2009w, среди островов. На видео видно все горизонты и ориентиры. 🤝🤝🤝
btr
17 октября 2020, 17:58
+ классная рыбалка! на веслах, жесть!
17 октября 2020, 18:08
@btr, спасибо! 🤝🤝🤝
pavlovivan
17 октября 2020, 23:49
Всё класно.Молодцы!На каком киллометре вы ходили в моря подскажите.