Три дня в Н.Сузуне

Rybolov22
1914 Барнаул
20 октября 2020, 22:02

Добрый вечер ! В воскресенье вернулись с дальней трёх дневной рыбалки . Рыбачили в соседней области . Цель рыбалки половить мирную рыбу леща , язя , даже надеялись поймать сазана . Рыбачили на донки и кольцо , в качестве наживки использовали червей , опарышей , личинок какого-то жука . В приоритете был бутерброд червь-опарыш и просто опарыш . Прикорм в этот раз был простой пшенная каша + тутти фрутти . Встретили много земляков с которыми в дальнейшем и рыбачили . В первый день рыбалки поймали трех подлещиков и отправились в лагерь . В субботу клев был по лучше немного половили . Пару лещей попались под двушку . Утро воскресения встретило нас непогодой - ветром с дождем . До обеда порыбачили , поймали трех подлещиков . Далее были долгие сборы и длинная дорога домой . Всем НХНЧ !

Chernovetz
22 октября 2020, 14:44
Лещь под двушку это здорово! +++
Rybolov22
1914 Барнаул
22 октября 2020, 16:56
@Chernovetz, да особенно из коптилки. Жирный был.