Летний подарок осени

Fisher-Man
23 октября 2020, 11:58

В среду Природа подарила нам день настоящего бабьего лета! Светило солнце, оно грело воздух, и прогрело так, что с берега дул теплый, ласкающий ветер, и пришлось осеннюю куртку сменить на летнюю, и даже штаны переодеть) Прошлый октябрь был богат на теплые погожие дни, эта же осень самая отвратительная из всех которые я помню, весь октябрь дожди и ветра, и вот впервые выпал такой денёк. Изо всех сил я старался впитать, запомнить каждое мгновение этого дня! А мы с Максимом Равельичем заранее следили за прогнозом, и этот день не упустили, поехали на нашу любимую реку. Поехать решили недалеко, километров 40 ниже города. Час спускали лодку. Точнее, не спускали, а просто бродили у кромки воды, наслаждаясь тишиной и узорами на поверхности прозрачных обских струй. Потом все-таки решили что и рыбу нужно поймать, и вышли на воду. Разморило нас так, что мы особенно и не рыбачили, катались, куда глаза глядят, увидим интересное место, пройдем с эхолотом, затем встанем, обкидаем, нет поклевок - идем дальше. Бели в приборе - огромные количества. Любые косы, барханы, и она по ним ходит стайками. Ввиду теплого дня она активна, кормится, несмотря на плотность рыбы, ни леска, ни приманка её не задевают - наверное, отскакивает при приближении инородного обьекта)

А вот хищник себя не проявлял. В одном месте с бодрым ударом клюнула щучка грамм 800, и была отпущена восвояси. Затем еще одна около килограмма. А когда закат начал золотить реку, хищник внезапно вспомнил, что он хищник, и начал с жадностью хватать джиг. Мной было поймано 4 отличных судака весом от 1.2 до 1,7кг, и щука. И еще мощный удар, сопротивление со стравливанием наглухо затянутого фрикциона, и сразу сход. По ощущениям не меньше 5 килограмм было в рыбе.

Максиму Равельичу повезло в этот раз меньше, у него щука и хороший сход.

День неумолимо закончился, оставшись в наших воспоминаниях. Уезжать не хотелось, даже с наступлением темноты было тепло, тихо текла река, мы еще минут 40 сидели на берегу в тишине, смотрели на звёзды. Я почистил улов - и почему я не делал этого раньше? Во-первых, на берегу рыба чистится просто за секунды, ведь не нужно быть осторожным боясь не забрызгать чешуей всю кухню, шоркаешь с бешеной скоростью и мощью, на одного судака максимум полторы минуты уходит. Во-вторых, не нужно разводить чистку дома. В-третьих, когда приехал домой с уже чищеным судаком, невозможно удержаться от соблазна тут же положить его в духовку и уже всего через 40 минут ужинать свежайшей рыбкой)

Vic-03
23 октября 2020, 13:17
Река "вынесет всех. Молча" ©М.Борзыкин
Тема чиски рыбы в конце рыбалки очень хороша. Тоже так иногда делаю. Весть душевная, +
Кренк
23 октября 2020, 14:59
Антон молодец. Хорошо с напарником отдохнули, хорошо половили, хорошо написал. Ну и для администрации сайта, почитайте эту весть и весть ниже и почувствуйте разницу.
Антошка
23 октября 2020, 12:17
Антон, ты по мне сейчас как бульдозеорм проехал. Итак локти кусал, что не смог выехать, а тут ты со своими - "Тихо текла река" (с)
Bezrukov
23 октября 2020, 12:14
Эх Антоха,как же ты красиво умеешь преподнести свои мысли и взор. ++++++
Антошка
рыбачка253
10136 Искитим
24 октября 2020, 11:28
Когда весть выкладывает Антон, остальные меркнут, в смысле другие можно не читать?.
Безмоторный
24 октября 2020, 12:44
Красиво. И картинки красивые.
Какая модель эхолота?
zn
zn
25 октября 2020, 18:20
А я в этот день не дождался вечернего выхода-ушел с воды раньше.За весь световой день ни одной поклевки...