Открытие зимнего сезона на ОВХ

Geleon
30 ноября 2020, 11:08

В воскресенье были с братом на ОВХ в районе Бурмистрово-«Дружба»-Тула. Пробили летние точки, глубины от 12 до 3 метров. Рыба есть, но неактивная, в эхолот видно, как подходит - интересуется, но клюет неохотно. У меня четыре поклевки, три штуки взял. Был еще удар, но видимо, рыб промахнулся. У брата тоже четыре поклевки, взял двух, один слетел на полпути. После обеда поклевки прекратились, собрались прокатиться до небольшого скопления рыбаков. Подъехали, поговорили у них тоже единичные, редкие поклевки некрупных судачков. Решили попить чаю и вернуться назад. Сидим чай пьем, я пробурил лунку и дергаю изредка, попутно объясняя брату, как пользоваться эхолотом. Смотрю – подход сверху, вот говорю смотри, похоже там рыба. С минуту, наверное, крутилась вокруг блесны, думал уйдет и тут удар! Подсекаю и понимаю, что там внизу кто-то неслабо сопротивляется. Со второго раза завел в лунку, оказалась щучка. Повезло, что засеклась на тройник за обе челюсти, а так бы уплыла моя уловистая блесна. После этого мы вернулись на старое место, но поклевок больше не увидели. Я ловил на одну блесну весь день («Ермолаевская», 12гр), брат перебрал весь арсенал, но поимки случились на «Судачью» 70. В районе 17 часов двинули на берег. Лед в этой стороне весь сломало ветром, под берегом, местами торосы больше метра высотой. На технике передвигаться очень некомфортно, мы были на собаке и под вечер я уже пожалел об этом. Теперь пока не нападает снега сантиметров 15-20 – только пешие прогулки. Вот такое получилось открытие сезона. Отдохнули, подышали, рыбу поймали. Щука 1.4кг, судачки 350-500г. Всем удачи и НХНЧ! #ХочуМурену