Подарок для мамы с озера Зимняк

Rybochok
1 декабря 2020, 12:24

Ожидание первой рыбалки моих сыновей полностью их захватило: просмотры роликов на ютьюбе, кто, что, где, сколько и на что))) Прошлый год был ознаменован открытием для них - ловлей ротана на озере Белом. Наконец, дождались! Едем на Зимняк, урааааа! Со слов знающих, там он крупнее, чем на Белом. Воскресенье, 29.11.2020, часик в дороге, можно чуток вздремнуть в пути. Чуть не проехали мимо съезда на брод, благо все ориентиры были четко указаны по расстоянию. Сам брод порадовал своим состоянием, что проехать можно и на пузотерке, но рядом открытая лужа - кто-то совершал подвиги.

Итак, 8-00 и мы на месте, начинает светать, ветра нет, но морозец присутствует. Правая парковка, на ней машин гораздо меньше. Ставим наше бунгало, в лунки по щепотке мормыша, минут 20 и первый марсианин на льду! Размер сразу радует юных рыбачков и начинается извечное соревнование, или как теперь по ихнему, батл, кто поймает больше по размеру, кто больше по количеству с периодическим надуванием щёк из-за того, что у одного клюёт, а у другого затихло.

Касаемо клева, ловили на тяжелые вольфрамки, желтые и белые, одинаковый результат. Насадка - говядина, лучше берет на свежий кусочек, чем на размокший, поэтому мин через 10-15 меняли. Стырили из дома грамм 100 фарша домашнего, по маленьким кусочкам прикармливали, "чужие" сразу активизировались. Три раза оборвали, скорее всего об лед, младший получил удочку с мелкой круглой мормышкой, но у него поперло лучше)) На фото видно, что счастья полные штаны. И так, ровно и стабильно весь день, не как из пулемета, штук 6 прям порадовали размером, грамм 250-300, говорят, что это далеко не самый крупный. Рыбачков не мог заставить начать собираться домой, у них же батл, каждому надо еще и еще.

Так получилось, что в ходе рыбалки узнали из смс от нашей мамы, что сегодня "День матери" (похоже, про него знают только матери)))) и подарок был выложен прямо на льду. Отправили фото, сказала, что, Огонь!)))

Итог: 68 штук (бывает их и больше зачастую), 6 кг весом.

Прибыли домой, но азарт не погас и хотелось показать процесс самой младшей нашей пока еще будущей рыбачке. Сыновья воспользовались живучестью этих ротанов, посадили их в таз с водой, попросили дать им удочки и рыбалка пошла снова, только у всего семейства сразу. Жаль, видео не подгружается.

Всем рыбакам здоровья, успехов, ни хвоста, ни чешуи!!!! #ХочуМурену

29.11.2020
-12, солнечно, без ветра
Addi1989
1 декабря 2020, 14:40
Ротаны для мамы- это оригинально,еще маме и чистить их весь вечер и жарить,хороший подарок🤣Лучше бы цветов купили😉
Rybochok
1 декабря 2020, 14:47
@Addi1989, на самом деле, маме понравилась идея со словами из рыбы, а саму рыбу она попросила подарить бабушке))) что смогли на скорую руку, то и подарили))
Orlik!
1 декабря 2020, 15:01
Душевно)))
Evgeny111
2 декабря 2020, 07:15
Домашняя Рыбалка прикол ?