Поиск судака и форели на озере Береговом. Минное поле из жерлиц. OFF ROAD на рыбалке.

Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
1 декабря 2020, 19:46

Поехали с Серегой на рыбалку 21.11.2020. Пока ехали до озера погода кардинально поменялась. Поднялся ветер и пошел снег. Погода сломалась за пару часов. Хозяин озера сразу предупредил "Уедете от точки стоянки, не поеду Вас вытаскивать". Но мы парни смелые отправились по снежным полям на встречу приключениям. До конца озера доехали без проблем, Хотели спрятаться от ветра за обрывистым берегом. Три часа искали судака с окунем и поставили жерлицы на форель. Но так и не дождались не одной поклевки.

В далеке от нас было видно много рыбаков. Решили поехать в толпу.

То, что там мы с Серегой увидели повергло нас в шок. Народ сидел на минном поле. Да, да именно на минном поле из жерлиц. Жерлицы стояли везде. Толпа так плотно бурилась около сеток с рыбой, что продавила лед и оттуда начала прибывать вода. В итоге несколько человек осталось рыбачить как в бассейне. В итоге встретив знакомых рыбаков и немного с ними пообщавшись решили уйти от толпы искать свою рыбу. На тех местах где в другие годы ловил судаков и форель, мы с Серегой так и не нашли "нашу". А может её просто и не осталось на этом платнике. Ведь в течении нескольких лет на нем рыбачит столько народу, что рыбу просто выбили прессингом рыбаки. В итоге намерзнув в такой буран и снегопад мы поехали домой. Но все таки у нас было не плохое настроение, ведь мы провели на природе в дали от города на свежем воздухе целый день. При выезде с берега возникли небольшие проблемы. Ветер и снег сделали своё подлое дело и задули нижнею дорогу снегом, да так плотно что УАЗ ПАТРИОТ не смог пробить снег. Высота снега была выше бампера Патриота. Причем снег был сырой и плотный. Пришлось нам выезжать по верхней дороге по полю Только и её так занесло снегом, что она слилась с пашней. В итоге с приключениями мы выскочили на пашню и по ней выбрались с озера.

Я все равно доволен тем, как провел этот день. Ведь день проведенный на рыбалке в зачет жизни не идет.

Вот такой видео отчет о рыбалке.

каряк
Привет. Я же подписал в названии. Озеро пос. Береговой. Кузбасс
каряк
2 декабря 2020, 17:02
НУ про Кузбасс ты упомянул только что. Плсему и спросил.