Хождения по морю.

Данил_рыбак
4 декабря 2020, 22:23

Вчера в компании с Игорем и Русланом посетили Овх во всем известном месте - Насоска, она же 31-й км. На льду оказались около 9 утра. Выходили со "стрелки". Сначала двинули на точку, где я неплохо ловил в прошлом году в начале зимы. Но увы, там (плоскотина 7-8 метров с пеньками) даже поклёвки не увидели. Начали смещаться в ближе к берегу, в направлении Сапога. В итоге я один из всей компашки дошёл до берегового свала (4-7), где ловил летом. Поблизости никого, тишина, красота. Первая лунка, мимо, вторая, мимо, третья - тык! И вот, едва сопротивляясь, в руках оказался мелкий судачишка, фото на память и обратно в лунку. К этому времени недалеко от меня прибыли двое на собаке, метрах в 100. Спустя некоторое время оказались поближе, смотрю - поймали несколько зачётных клыкастых. Переместился в их сторону, оказавшись примерно на верхней бровке свала, чуть более 4 метров. На третьей лунке получаю бодрый удар - зачётный судакер в руках (оба клюнули на Судачью 7 сантимов с красным галстуком и пупырышками) А мужики по соседству тем временем поймали удачу в виде нескольких подкилошников и одного около полторашника. Такой вот мини хапок, но не у меня. Ладно, на часах третий час дня, пора бы и к машине топать, день не летний всё таки. Зарядившись позитивом первой судачьей рыбалки, отправились обратно. Даже несмотря на то, что у Игоря и Руси вообще не было поклёвок, день прошёл не зря. Активный выходной на свежем воздухе (протопал чуть менее 10 км) в хорошей компании - прибавляет позитива. А судакер мой потянул на 620 грамм, начало положено.

YraK
5 декабря 2020, 00:17
Рановато свернулись, до половины пятого ,как минимум надо было дорыбачить.
Addi1989
5 декабря 2020, 17:36
@YraK, Цель у них была не рыбу половить,а позитива на недельку хапнуть,воздухом подышать,отдохнуть, поединяться с природой ?
Данил_рыбак
5 декабря 2020, 21:33
@Addi1989, именно! Не за рыбой, а на рыбалку (с)