Ну вот и я открыл лёд

Fisher-Man
9 декабря 2020, 12:09

Всем привет!! Весть будет краткая, повода для большого вдохновения нет, только для заметки)) Выскочив в воскресенье на море и попав на бесклевье, решил проверить реку) Лёд то я открыл почти сразу, как он встал, но не очень успешно, тремя отпущенными шнурками щук. Затем были выезды на море на Насоску, но малоуспешные. Не будешь же писать об одном окуне? Хотя и эта информация может оказаться полезной.

А вот река порадовала больше. Решил сделать вояж по припаям-закраинам по границе города и чуть ниже. Почему то были предвкушения грандиозных уловов, но, похоже я опоздал, и ехать надо было с самыми первыми морозами, под самые первые закраины, первые 3-5 дней рыба под них заходит и активно кормится. А затем клёв сходит на нет, и на следующую активность можно нарваться только весной, когда промоет русло. Тем не менее, за день ловли я увидел 6 звонких поклевок, из них один судачок грамм 400 отпущен, три рыбы на фото, и две щуки, под два килограмма каждая, ушли прямо в лунке. Все поклевки были на раттлин Usami Bigfin 80, вес 25гр. Цвет на фото.

Последующие две вылазки в те же места не принесли ни поклевки, из чего я делаю вывод, что перволедье на реке длится в лучшем случае неделю, и сразу переходит в глухозимье. Буду перебираться на море)

#НЕХочуМурену

kirdja
9 декабря 2020, 23:16
@MATM, у меня в тот день была ситуация с ней один в один. Выломал в психе шпулю и выбросил метров 5 флюра. Дорыбачил маленькой с окуневки. Ну, хоть поймал норм. В итоге это меня ничего не научило и я по настоянию Антона поставил новую такую же))) Пока тю тю тю. Мотает хорошо. Только палец кладу на шпулю на всякий вонючий)))
Безмоторный
9 декабря 2020, 14:42
Стоял в яме лещ на Оби, перед самым льдом. Соответственно, багрился он и клевал судак, щука. Ударил мороз, и на этом месте образовался припой. Буквально три дня назад я ловил здесь на мандулу. А на раттлина - ноль.
Так что, думаю дело не в первом льде, а в том, что лещ ушёл.
MATM
14446 Маслянино
9 декабря 2020, 19:52
Антон, привет!) Хорошую рыбу поймал, принимай рукопожатие! И при этом умудрился чудо-катушку (три кита, вроде...) не сломать!))))
Я за полчаса однажды такую... Даже не успев обрыбиться)))
Fisher-Man
9 декабря 2020, 20:53
@MATM, не поверишь, эта чудо катушка у меня уже третий год еженедельной эксплуатации!
Г.И.Л
9 декабря 2020, 21:00
@Fisher-Man, она у тебя по спец заказу.
MATM
14446 Маслянино
9 декабря 2020, 22:20
@Fisher-Man, повезло катушке, в добрые руки попала!) у меня леска под шпулю попала, вроде... В общем, пришлось шпулю снимать на морозе, а она гвоздиком пластиковым фиксируется. Потянул за шпулю и отломил кусок от неё))) дело в Сузуне было, прямо на льду...