озеро Качимовка.

16 декабря 2020, 17:37

Выдался тихий теплый денек сегодня -как тут усидеть дома.Решил проверить свою летнюю точку на бибихе-в корягах,где летом успешно щук ловил.Везде по лесам проехал нормально-спустился возле кладбища в низ к оби и ушел направо на пески-дорога нормальная ,но только до берега-в сторону коряг-наметы -начал зарываться-в одного как то не стал рисковать -развернулся и по верхней дороге доехал до зеленого мыса-но оставаться там не стал -пятак весь замело а вниз спускаться как то не захотелось времени терять.Решил проведать одно озерцо возле поселка Степной .Пару раз я туда заезжал -видел как ловят окуня ,разговорился с одним рыбаком -говорит окуня много ,но в основном мелочь,хотя есть тут и килограммовые экземпляры.Щуки тоже полно -всяких размеров .Первый раз у меня по нулям было .второй заезд хороший удар почувствовал-но мимо.И сегодня решил пару часов посидеть на льду этого озера.Поставил свой васхниловский балансир ,перекрашенный под светофор и на него и ловил.Скажу так щуку надо искать -бурить-на одном месте стоишь-тычки есть и подбросы-но разовые-перебуришься в сторону три метра -опять удары-толь мелкощука ,толи окунь-засечь не удается.В одной лунке пару раз тюкалась-потом раздразнил-хапнула.Перебурился в стороне -опять удар-но мимо.Тут уже темнять начало -пора и честь знать.Сезон по озерной щучке открыл да и ладно .а то все обь да обь.Скоро все дороги переметет до обских моих мест-хоть на озере можно будет щучек гонять -благо асфальт до самого берега.

Егор1
16 декабря 2020, 18:09
В совковые годы там даже рыбку разводили шефы - НЗХК.
16 декабря 2020, 18:27
Раньше там карпа зеркального разводили .А нзкх на другом озере разводили-на запретке или илюхиной дамбе -возле голубых озер-там база нзкх была .Это разные места.
dmr
16 декабря 2020, 19:27
Раньше там карась на малька неплохо ловился и окуня небыло.
16 декабря 2020, 20:00
@dmr, Да ,на малька крупный там ловился.А щуки и окуня там никогда не было-откуда появились хз.Но это радует -хоть еще одно озеро щучьим стало поблизости.
dmr
16 декабря 2020, 20:06
@IVH, щуку раньше видел там только в виде трупиков по весне, запускали люди но почему то не приживалась она
16 декабря 2020, 20:36
@dmr, Озеро мелкое и заросшее-самая большая глубина 4 метра находил и то локально.Не приживалась из за заморов скорее всего.Хотя озеро по идее проточное-это пруд с впадающим ручьем-качимовкой -всяко разно вода обновляется.А теперь кто там постоянно ловит щуки расплодилось много -и по 7 кг попадаются иногда.
nik58
17 декабря 2020, 01:20
@gtupw734, у рыбаков секс только на льду, как такой вариант?