Первый зимний!!!

Stepdj2
22 декабря 2020, 21:06

Приветствую дорогие соратники!!! Извиняюсь что поздновато! Вот наконец то и я дождался своего зимнего клыкастика!

На досуге, долго решаем с товарищем куда отправиться, бороздить ледяные просторы! Решаем на инструментальный! 20.12 2020г. примерно 7:30 стартуем на водоем минут через тридцать на льду, бурим первую лунку у коряги по середине котлована, думаю кто был тот поймет! Опускаем камеру, подаренную товарищу "МИРОВОЙ ТЕЩЕЙ" на День рождения, чего и всем рыбакам желаю!!! На дне в инфокрасном режиме сверкают штук 50 глаз, решаем что это ерш, перемещаемся дальше за мыс на острове. Где на прошлых выходных, при первом испытании камеры, видели несколько лещей, та же история куча сверкающих глаз.

Разбуриваемся за мысом, на небольшом пятачке, прикармливаем лунки решаем может позже подойдет! Безмотылки, мотыль, опарыш белый красный, тишина ни поклевки...

Около обеда подошли два дедушки разговорились, рассказали что вчера хорошо половили здесь судачка! У нас загорелось, начинаем энергично дырявить лед, просматривая подледное пространство. Стоим купаем балансиры, периодически меняя на блесны, ратлины. БАХ у товарища поклевочка, тянет, сход! Обидно досадно но ладно! Продолжаем приключение, оп ЩУКА ЩУКА на экране, и не плохая, балансир ей под нос, ноль эмоций и так пару раз...

Продолжаем, дедушки ушли, подошел мужичек, забурился сел в палаточке, тож тишина. Подошли его товарищи, разговорились, за рыбалку за то за се, рыбачим! В районе 15:00 открываю ящик лежит еще прошлой зимой купленный, на разу не купаный ратлин. Решаю поставить его ратлин(виб), на фото, купаю, БАХ без удара, подвисание вытягиваю, перед лункой небольшое сопротивление, ПОБЕДА УРААААААААААА Адреналин переполняет эмоций куча, улыбка во все 32!!! Фотосессия счастливого рыбака с уловом!!!

У соседей, один хороший сошел, не маленький был, и одного достали. Темнеет, сборы до дома. Взвешивал дома вес на фото!!!

20.12.2020 - 20.12.2020
Ветер, снег, тепло.
Evgrafich
22 декабря 2020, 21:24
Тëще от всех товарищей-рыболовов передал огромное спасибо