Хоть что- то о Затоне.

biohimik
25 декабря 2020, 09:25

Несмотря на известное, но не всегда соблюдаемое рыбаками правило -не ездить на рыбалку на сломе погоды, мы с товарищем решили 24-го съездить на затон. Погода - то в этот день сама по себе была не хуже, чем в предыдущие дни. Но клев был не очень - от слова "совсем", хотя ловили в неоднократно проверенном месте. Невнятные тычки, потряхивания. В общем удалось изъять из среды обитания десятка по три плотвичек и ельчиков. Среди их не более двух десятков сковородочного размера, в т.ч. 8 штук околоморского . Часть остальных была возвращена домой, а часть уехала к Пушку. Основная масса рыбаков скопилась вдоль левого берега и ловила, по словам очевидцев, микроельчиков. Снега выше щиколотки, под снегом вода. И в заключение- пока мы отвлеклись на складывание палаток и упаковывание рюкзаков, одна из известных "затонщикам" собак, та которая с меткой на ухе , ела неиспользованную на прикорм кашу, а вторая умыкнула мои перчатки, лежавшие в пакетике на чехле от палатки. Ну , пусть носит. Только надо еще пару.А у меня были запасные. Так что выжил.