Между Тайванем и Аванпортом

skamarox
26 марта 2021, 07:22

Вчера рванул за окунем ,но как часто случается ,хотел одно а результат немного не так)В общем выполз с утра на Аванпорт ,походил побродил но нормальную рыбу по размеру так в заливе и не нашел .Правда переходя с места на место получилась оказия ,кокойто рып спёр удочку пока бурил новую лунку...

В обед таки выбрался на море и двинул в сторону острова, вот там то и нашол заветную лунку )) Сорога... ) 2 часа лупила буть здоров ,проскакивал и Елец и окунь и подлещик)

В 2 с небольшим двинул к Береговой ,думал на 4 на электричку до дому ,ага щазз ! Это не поход вышел ,а марш бросок по похудению... Снег местами сантимов 60 ,из них 5-10 наст, который нифига не держит ,сантимов 40 воды... Короче ни на 4 ни на 6 не успел ..

Но главное рыбалкой доволен ,чего и вам желаю))https://youtu.be/72MqmuFf4RE

vik.vvv
273 Обь
26 марта 2021, 15:43
Может я что-то не то сейчас ляпну, сам то я зимой не рыбачу. Но читаю вести и многие рыбаки мучаются с тем, что ближе к весне наст не держит. Так если вы зимой рыбачите постоянно, что мешает обзавестись снегоступами и так не мучиться?
Moderator
26 марта 2021, 15:47
@vik.vvv, это доп расходы... не думаю, что кто-то будет сидеть и мастерить их из подручных материалов. А любые доп расходы для рыбаков - нежелательны:) ИМХО
vik.vvv
273 Обь
26 марта 2021, 17:52
Я тут заглянул на местную барахолку недавно. Со стула, правда, не упал, но известный индейский клич "ни хрена себе!" из уст моих вырвался. Спиннинги по 20т.р., катушки по 30т.р. предлагаются... Но я не о том. Конечно, купить - дороговато будет. Самые дешевые снегоступы, что я нашел стоят 4т.р. Однако в Инете навалом довольно простых, легких и главное, дешевых конструкций для самостоятельного изготовления. Так что, как говориться, выбор за вами. Да я и сразу оговорился, что может мой "посыл" совсем не актуален...
skamarox
27 марта 2021, 16:04
@vik.vvv, да и лыжи охотничьи есть, просто между Тайванем и Аванпортом нормально,а вот от острова до Береговой полный ахтунг(