Открытие состоялось!

~DRON~
12 апреля 2021, 23:28

Приветствую! Вчера таки свершилось, все звезды сошлись, и я добрался до берега Оби, до правого берега. Был недалеко от опоры бугринского моста, пытался ловить с 13-00 до 17-00, все безуспешно, потом смирился и поехал на противоположный берег, истоптав и прокидав насколько было возможным места лова "Грини" в недавнем видео, рыбы я так и не нашел, потом решил сместиться ближе к опоре моста. И не зря, увидев как молодые ребята багрили подлеСЧа, подумал, а дай по горбу поглажу, так сказать почувствую хоть какую то обратную связь. "Поймав" тройку подлещей, отправил их обратно. И уже на закате, я все таки дождался невнятную поклевку, спутав ее с тем же подлещиком, и подтянув к берегу , я увидел честно пойманного и заслуженного полосатого мать его судака. Целых 760 грамм, ценой в семь часов поисков его родного)))). Открытие состоялось, чего и всем желаю!!!

Груза 12-16 грамм, сработала мандула по судаку, силикон дал только один тычок, и то на Format Pioneer в зеленом цвете.

вернувшийся
13 апреля 2021, 08:43
Приветствую! Не подскажите, как там с зацепами (на левом берегу). И дальность заброса интересует, хотя бы примерно.
ЛеснойПешеход
13 апреля 2021, 11:59
"Целых 760 грамм" - скромняга. Судачек-то поболее пролета моста будет.
Doctor383
13 апреля 2021, 19:08
Терпение наше все! +
~DRON~
14 апреля 2021, 19:58
@вернувшийся, Справа от барж, есть зацепы, напротив и левее меньше, почти нет, за день три оторванные приманки, две из которых мандулы. Бросал я посреди барж, до них расстояние метров 30, в баржи бросать не советую)))
вернувшийся
15 апреля 2021, 07:56
@~DRON~, спасибо большое за помощь. Завтра туда пойду.