Первая в жизни рыбалка на платном озере "Береговой"

sudak1969
17 апреля 2021, 13:32

Совсем недавно ездили с другом Саней на платник в Береговой. Никогда зимой там не ловил, да и летом тоже. Просто к платникам отношусь не очень - по сугубо личному мировоззрению (не так нас в детстве воспитывали). Ну да ладно жизнь идет - все меняется. Слышал раннее что в Береговом хорошо ловиться рыбка, ее разводят - за ней ухаживают. Погода выдалась отличная, настроение замечательное, давление стоит уже пару дней стабильно - без скачков. Народу, не знаю - много или мало, но машин 20 стояло. Люди как я понял, сюда едут уже четко зная - что они будут ловить. Кто идет на поиски Фарели - это в правую сторону озера, кто направляется за белорыбицей (это по левой стороне), а кто намерен попытать удачу поохотиться на зубастую - ставя жерлицы в шахматном порядке. Так как мы к поимки форели были не готовы, мы отправились в левую часть озера. Такого хапка по клеву, можно сказать не было. Да и вообще - клева не было. Надо было подбирать ключик. Пытались соблазнить различным прикормом. Предлагали и опарика и тесто (клейковину из манки), только на мотыля редко обращал внимание - вяло вяло трепал за кончик 🤭. В эти моменты надо было успевать подсекать. Даже если кто-то и изредка вытаскивал пойманную рыбку на лед, его тут же обуревали, и все равно поджопники оставались не с чем, у них, как не было клева, так и не стало. На льду было много установлено жерлиц. Не скажу что они стояли напрасно, но при нас выстрелило примерно пять -шесть и было поймано - 6 красавиц от килограмма до двух. Так и прошел день - бурили лунки (10 шт) - лед толстый по самую рукоять, искали рыбу, подбирали ключик, но так и не подобрали (10 лунок - 10 рыбак). Но не о том, хочу я вам сейчас сказать, не то что рыба плохо ловиться. О том - как здорово быть на природе, в дали от этой городской суеты. Как просто наслаждаться дыханием морозной свежести, вдыхать полной грудью чистый воздух. Быть там, где нет лжи и беззакония, где нет повседневной суеты и постоянных наших забот. Любите природу!!! НХНЧ!