Два дня на воде. Два дня форели. Ничего не понятно

Altezz
21 апреля 2021, 15:17

Именно так все и было. Суббота, холодно утром, но быстро пригрело. Леха приблизился к 30 поимкам, я к 20. Если бы не эксперименты, наколбасили еще больше. Рулило цветное колебло, и форель стояла буквально пятнами. Уезжали после обеда, она еще была активной

Воскресенье, еще холоднее и снова лед на воде, как неделю назад. Опять раскачали, поработали подсаками, очистили себе место. А рыбы нет... Стоит равномерно, но соблазнить куда сложнее. И никаких блесен, только резина. Половили похуже, и как чаще всего бывает - после 11 утра клев выключили. Даже "спортивная проводка" почти ничего не давала

В целом, отдохнули отлично, компания решает, да Жень?) неделя отдыха и вперед, в соревнования!

Moderator
21 апреля 2021, 15:26
Видел довольного Пончика у него в инсте) Поэтому насчет - "отличного отдыха", можно было и не спрашивать) Он точно отлично отдохнул))
Carbon
21 апреля 2021, 16:20
Артём у Вас там абонемент что ли
Moderator
21 апреля 2021, 16:25
@Carbon, я на Радужном ни разу не был, к сожалению... Но хотелось бы! надо будет скататься!
Carbon
21 апреля 2021, 16:35
@Moderator, Раньше на Горском эту рыбу разводили.... Что у их там не сложилось.... Состав воды наверное не тот был...
skaz
22 апреля 2021, 08:10
@Carbon, все то. тока надо было вкладывать. а не получать враз. там и сомика канального запускали.и люди. кто обслуживал серьезно к делу относились. а вот хозяева. в игрушки играли.