Открытие сезона "Семейных рыбалок 2021"

Buterat
25 апреля 2021, 20:53

Давно запланировали семейный выезд на этот день. Местом выбрали р.Чаус в Б.Оеше - местечко давно нами облюбованное и очень уютное. По приезду обнаружили, что берег загажен так, что отдыхать там просто неприятно, поэтому, вооружившись перчатками и мешками, принялись за очистку территории, пока разжигался мангал. После уборки пожарили мяско и зефир, плотно покушали и дочь, как самая рвущаяся в бой, получила единственный фидерный комплект. Корм замешал - Гринфишинг фидер, насадка - опарыш. Минут через 15 с начала ловли пошли первые поклевки - в улове елец, уклейка, плотва и подлещик. Рыба, похоже вся местная, с Оби еще не зашла. Как доче надоело рыбалить, так и отбыли до дому, до хаты, а я уже начал планировать первые тренировки, ведь спортивный сезон все ближе... Други, просьба от нас огромная - не оставляйте после себя мусор, нам убрать не сложно, но за всеми свиньями не уберешь, а в помойке и отдых не отдых. Желаем всем крепкого сибирского здоровья и трофейных рыб Вам в улов!!!

МиХеЙ54
25 апреля 2021, 22:13
Молодцы!!! Вот только свиньи бессмертны (((
рыбачка253
10138 Искитим
26 апреля 2021, 19:58
Чем больше вы убираете за свиньями, тем больше их становится, это как в 3 законе Ньютона: F1=-F2( сила действия = силе противодействия )

А за отдых огромный➕?
Buterat
27 апреля 2021, 05:46
@рыбачка253, возможно, но для себя убрать берег нам не сложно. Не буду я ради контроля популяции свиней рыбачить в их помойке. Да и дети на собственном примере понимают- оставлять после себя мусор или нет.