Открыл спиннинговый сезон форелью на Изумрудном

1 мая 2021, 23:15

С праздником всех уважаемые рыбаки и рыбачки и просто читатели.

Накануне думал где открыть спиннинговый сезон и решил рвануть на форелевый пруд Изумрудный в Искитимском районе. Форель решил половить на микроджиг. По приезду на пруд на мостике познакомился с юной рыбачкой Полиной и ее папой. Так мы вместе и прорыбачили порядка 3-4 часов примерно.

Поначалу рыбалка не задавалась, но в итоге удалось подобрать приманки. Я начал рыбачить на фосфорные и фиолетовые виброхвостики, а Иван с дочерью на какую-то личинку черного цвета. Вес джигголовки 3 грамма. Пробовал блесну, мормышку но мимо, получилось только на микроджиг с видрохвостиками "хидоку-35". Полина периодически рыбачила на креветку и ловила повеселее дяди Серёжи. А так вообще юная рыбачка предпочитала ассистировать нам подсачеком и с удовольствием это делала.

Форель ловилась некрупная, но и она нас радовала очень даже. Полина была самая счастливая рыбачка в этот день. Через ее руки прошло больше всего рыбок, она ведь ещё и подсачеком помогала. И кстати самую трофейную форелину поймала именно юная рыбачка.

В общем отличный отдых получился и отлично провели время. Думаю это отличный пруд для рыбалки с детьми. Там можно половить форель не только на спиннинг, но и на поплавочную удочку например на креветку. Кстати с берега семья с ребятишками ловили форель именно на креветку. И эмоции ребенка было слышно на весь пруд.

Всем НХНЧ!!!

Подробности рыбалки можно посмотреть в видеоотчете.

3 мая 2021, 10:22
Сережа привет! Поподробнее про поплавочную на креветку.
4 мая 2021, 00:18
@Михалыч, Приветствую! Там с берега за леском сидят рыбаки и прямо на поплавочную ловят форель на креветку и на кукурузу. Ещё ловят на донки вроде или на фидерную оснастку, я точно не скажу. Так же в отвес с мостков ловят тоже на креветку.
4 мая 2021, 22:51
Креветка вареная?
8 мая 2021, 23:26
@Михалыч, нет. Обычная с магазина замороженная. Оттаивают на берегу и кто то на мяско ловит, кто-то на головную часть (с панцырем) в общем варить ее не нужно.