Угрюмка...

8 мая 2021, 22:30

Всем доброго времени!

В прошлые выходные а точнее с субботы на воскресенье потерпел фиаско на Угрюмке... Поймал одну сорогу и больше поклёвки не видел... Плотина сбросила воду, дождь и ещё куча рыболовных отмазок почему так вышло...

Решив реабилитироваться сегодня тоже поехал на чудо речку. Только уже не на пляж , а на пожарный спуск...

Пригласил с собой новичка в фидере и с утра учил тому что знаю...

Забросы без промера дна, так на удачу, лишь бы научить вязать монтаж и тд... Справа от нас человек уверенно тягал лещей... Я нервно курил , так как мой студент меня тоже делал))) Когда Стас уехал я занял более выгодную позицию с которой я уже смог забрасывать в русло... Несколько манипуляций с кормом и понеслось))) Не раз в минуту, но рыбу на корм я поставил... Искать свалы, русло и тд не стал... Рыбу нашёл и просто сидел дубинил))) Просто кайфуя от рыбалки...

Впервые за много лет у меня сработал красный апарышь, вернее комбинация красного с белым... На любой по отдельности ни тычка, 2 красных 3 белых и поклёвка!

По прикормке сработал состав Дунаев - карп натурал и карп чёрная с аромой плотва...

Немного подпорченное ,отсутствием клёва с утра , настроение - к вечеру улучшилось )))

Много мелкого подлещика и сороги утоплены сразу после поимки, ну и большая часть после фотосессии ...

Как то так сегодня было)))

Всем добра! НХНЧ!

#DUNAEV2021

Ворон
8 мая 2021, 22:47
Миша молодчик ?
8 мая 2021, 22:54
@Ворон, привет! Рома ай как я рад лещу на пикер)) Правда ожиданий было больше, как лист фанеры до берега)) и уже на меляке какой то бой... Спасибо за разведданные !
Addi1989
8 мая 2021, 23:16
Лещ для каптильни самый кайфовый как раз такой от кг и жареный он огонь🤟💪😉👍🤝
8 мая 2021, 23:19
@Addi1989, Мама у меня жаренного в духовке любит... Двух килошных взял, остальных подрастать отправил))