Рыбалка на реке Уень в Колыванском районе

Вадикус
15 мая 2021, 14:54

Первый выезд на реку Уень в 2021г., только сошел лед и начала прибывать вода. Выезд на рыбалку совпал с праздником Великой пасхи, поэтому мы порыбачили и отметили праздник прямо на природе.

Приехали мы ловить целенаправленно "Леща" и "Плотву", но приловом был приятный сюрприз в виде "Карася". Рыба очень вялая и были очень слабые поклевки, еле видно подрагивание квивертипа и только карасик ударил как настоящий "пацан", поклевка была приятная и мощная, а главное неожиданный результат.

Прикорм для рыбалки на Леща использовали обычную базовую прикормку сдобрив ее чесночным аттрактантам и добавили немного перловой каши заранее отваренной дома.

Насадку использовали в основном навозного червя и опарыша, иногда подсаживали воздушную кукурузу для поднятия приманки со дна.

TOXERfish
2052 Бердск
15 мая 2021, 20:56
Верните мне потраченные 17 минут жизни, если уж взялись снимать, купите камеру, а не на телефон, качества нет, ветер все перебивает, не слышно
Вадикус
16 мая 2021, 00:52
Прислушался к вашему совету и уже все приобрёл. Это был первый опыт, далее бедет лучше.