Насадил живца и понеслась душа в рай!

20 мая 2021, 20:08

Решил я проверить прошлогодние озера в Новосибирской области, как раз у меня завалялась катушка с прошлого года, вместе с плетенкой которую я так и не попробовал.

Обзвонил товарищей ни кто со мной на поиски рыбы и нирваны отправится не захотел... Ну что делать, как в старые добрые, один на поиски приключений=)

Отправится решил на вознесенский пруд. Там я еще ни разу не был, но его часто хвалят... Кстати говоря я и знать не знал что это оказывается платник... Дороги к нему я тоже не знал, по этому понадеялся на навигатора, будь он не ладен. Завел меня этот кадр на дорогу которая, вроде как есть на карте, но нет в природе... Перепаханное поле, ну, думаю, проеду вдоль поля, там наверное недавно вспахали а дальше дорога есть. Дорога действительно есть и вроде даже есть какой то след, поехал по нему... застрял в лесу=) ни связи ни чего нет, включил полный привод и блокировку, проехал вроде... Но решил что обратно нужно искать другую дорогу. Еду дальше и уперся снова в перепаханное поле, объехал его по кругу, выезда нет, а на въезде была лужа нехорошая, через которую возвращаться ох как не хотелось, но делать нечего... проехал обратно нашел еще одну дорогу, которая очень похожа на ту которую показывал навигатор, поехал по ней, снова небольшой, но коварный бродик через болотце... тут уже пришлось доставать топор и искать сухие деревья... через пол часа я преодолел это препятствие в 30 метров =) и поехал дальше, в итоге все-таки выехал на нормальную дорогу, по которой обратно потом и выезжал, но мой путь лежал к пруду.

Добравшись до места осмотрел его достопримечательности... Очень много коряжника - прям рай для щуки... Было и пару экипажей на лодках которые пробрасывали поверхностные приманки и сообщили что сегодня клев прям не очень... Я взял спиннинг для ултралайта, зарядил новую катушку новой плетенкой и пошел пробрасывать блесенки и воблерки с берега. результат 0... немного подумав решил поехать совершенно в другое место, из дома я все равно уехал на пару дней, так что времени на разведку куча.

По дороге заскочил в рыболовный магазинчик, взял малявочник, пачку червей на всякий случай и отправился в свой дальнейший путь. Решил провести оставшуюся часть дня с поплавочной удочкой, а на утро уже продолжить рыбачить на спиннинг.

Вытаскивая первого окуня у меня сломалась моя 6ти метровая удочка=) не знаю каким образом но факт остается фактом... может в машине ее чем то прижал. Первого окуня я ловил на червя кстати, пока не было живца, а дальше, размотав другую удочку уже пошло все как по маслу, гуляющий поплавок периодически полностью уходящий под воду и приятная тяжесть на другом конце удилища приводили каждый раз в восторг. Но больше радовала атмосфера - пение птиц, журчание воды и чистый воздух.

Весь рыб был отпущен, если не считать что некоторых кадров я еще перед этим фотографировал.

demin.ev1812
20 мая 2021, 20:41
Приветствую. За такой рассказ5++
20 мая 2021, 21:36
@demin.ev1812, спасибо ?
24обрспн
20 мая 2021, 21:47
Читаю комментарии, и поражаюсь столько талантов пропадает, вам бы писателями быть а не блогерами
20 мая 2021, 23:02
@24обрспн, я думал брат за брата....
Михалыч
20 мая 2021, 23:05
Красиво, слушай...!
zima
21 мая 2021, 12:21
Как всегда хорошее видео ...не напрягает ... коротко и по делу