Не наш день... .

O.S.M.
O.S.M. 10272 Новосибирск
16 августа 2021, 08:31
Что рыбу поймали, утопили. А точнее садок с рыбой утопили. Потеряли две блесны на зацепах, из-за хреновой фурнитуры на поводках. Сороги не наловили, отказалась клевать непрочь..
Вот так вчера весело провели выходной день на Калиновом.
На фото садок Володи, наш на дне😭.
Да, совсем забыл написать, что, парни на двух лодках, ловили некрупного окуня на какие-то мелкие буратинки. Ловили, почти на каждом забросе. Если весть читаете, отпишитесь, на что ловили. У нас таких приманок не было, мы же приехали за 2х кг щуками😄.
15.08.2021
До 14.45
спиннинг; поплавочная удочка
2 щучки, 2 окуня, несколько плотвичек.
uzniko
uzniko 221 Новосибирск
16 августа 2021, 21:42
Сергей Михалыч, прям бальзам на душу! Это я про утопленный садок! Не я один такой, у профи тоже бывают досадные моменты...
В прошлые выходные поймал на Чаусе щучку 2-ку, посадил в садок, садок на весло. Пока облавливал по диаметру перспективное место - садок уплыл. Полчаса искал, но тщетно. Садок не жалко, рыбу жалко, сдохнет не за что, а так хотя бы на пользу была бы употреблена.
O.S.M.
O.S.M. 10272 Новосибирск
16 августа 2021, 23:18
@uzniko, мы тоже больше за рыбу переживали, что сдохнет в неволи.