Судаковый отрыв в ТО

Tungus
28 августа 2021, 14:34

Правда люди говорят, все приходит с опытом. Так и мы шли к этому годами. Собирали по крупицам информацию, что то из личного опыта на рыбалках, что то из сети. И вот на последней из рыбалок пазл сложился воедино и мы применили все, что наработали и знали о Судаке на практике. Сказать, что это была моя лучшая рыбалка по судаку язык не поворачивается так как главный трофей поездки сошел прям возле лодки, когда я его начал подымать на верх. Но по количеству и общему весу- это мой личный рекорд. Перед поездкой мы посмотрели погоду и поняли, что будем упираться только в судака. Так и получилось. Все места ловли мы выбирали с поправкой на эту рыбу. Старались вставать там в период его максимальной активности. И это незамедлительно принесло свои плоды. Из приманок я использовал только паралон фирмы лидер в 110 размере фиолетового и зелёного цвета.

Клев был такой, что я даже забывал делать фото с рыбой, но на камеру получилось, что то заснять и скоро я сяду монтировать фильм.

P.S. отдельное спасибо парням из Новосибирска так любезно разделившие с нами сахарный арбуз на пристане.