В Каргаске 25-27 август

Поручик
6 сентября 2021, 12:21

Прошу пардона, весть маленько запоздала, всю неделю вертелся как ... в общем сильно занят был.

В среду приехали вечером, в 16-00 на базе. Пока заселились, вышли на маленько половить. Вода 20,5, мошки море, рыбу словили совсем мало. Четверг носились как ужаленные, рыб в ямах стоит, не берет. Позже поняли, что надо было бить пески рядом с этими ямами очень терпеливо, а не как мы налетами. А так немного пощипали, но было чувство, что отчаиваться не надо - перед сломом поклюет. Так и вышло - на песках были несколько выходов (на фото Максим Петрович с уловом за утро 35 кг), вечером похуже у нас, но некоторые экипажи очень хорошо обрыбились. В субботу свалили, рыбы больше не надо, отдохнули на 5+, да и была догадка, что при сломе с 28 до 10 градусов, ветре и дожде рып притихнет. Как потом рассказали оставшиеся ребята, так и было. А вот в воскресенье!!!!! Была раздача, но не жаль - лишний повод приехать еще, тем более в этот раз мамки из клуба 10 пллюс нам не встретились. Всем натянутых лесок и НХНЧ.

pvaseckin802
6 сентября 2021, 12:35
Добрый день.Отличная поездка,поздравляю.
Можете подсказать контакты базы?
Поручик
6 сентября 2021, 13:36
@pvaseckin802, позвоните мне, я вам скину на телефон. Там на самом деле много баз, и в деревне люди останавливаются и на теплоходах их завозят.