38 августа или Я так хочу, чтобы лето не кончалось

Nskyy
7 сентября 2021, 21:07

Решил после работы сбегать на пару часиков на Обь в район протоки на Дом отдыха Мочище.

Приехал на реку, а реки нет... Воды очень мало - воробью по колено. Ушел на косу, где хоть какой-то свальчик присутствует, и окунек мелочь гоняет... Правда, оказалось, что "гонщик" этот сам чуть больше этой мелочи.

На мелкие воблерочки выходили дети щуки, которые внимательно наблюдали за приманкой, провожали её, а потом гордо скрывались в глубинах речных. Щучки покрупнее били малька прямо под берегом. И был хороший плюх у камней... Перебор приманок ни к чему не привел. Одного щуренка грамм на 400 все же уговорил на поппер - уж как он плясал и какие свечки выделывал, и как только не сошел с тройника, хотя зацепился за краешек губы - был злостно отпущен с пожеланиями подрастать.

Перед закатом на воду вылетели разнообразные виды мошки-комаров и прочего гнуса, и пришлось спешно ретироваться на автобус...

А природа, скажу я вам... Солнце светит, греет! Вода в реке тёплая! Ощущение, что лето ещё в самом разгаре. Ага, точно - 38 августа!