Осень! Большинство скажут, что это время самое лучшее для успешной рыбалки.

fishingsibVK
11 октября 2021, 11:18

И у нас, вроде как, активизировался хищник: жерех в реке Кубань, щука в небольших водоемах, а вот судак, вместе с ним и окунь отъелись к похолоданию ещё летом в самую жару и теперь клюют крайне не охотно и короткими выходами. Вернее, когда выход он берет жадно и уверенно, но лишь в течение 10-20 минут, и за весь день в лучшем случае дважды.

Хотя каждый раз отправляясь в это время года за судаком теплится надежда или даже уверенность, что сегодня будет не так как всегда. Но статистику тяжело обмануть.

Часа три нас с другом кидало на волнах без клыкастых поклевок, лишь иногда какими-то вялыми уколами согревал окунь.

На фоне такой бешеной осенней активности хищника даже зепели в голос: "кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем". Наверное внизу очень понравились наши звучные безголосые напевы, заставив судака проснуться, и ровно 20 минут мы уже кайфовали от чётких и уверенных поклевок. Ровно 20 минут! За весь световой день.

И все же я был готов к этому, от того и уверен, что рыбалочка прошла очень круто, тем более в компании хорошего человека.

Из приманок ожидаемо сработал белый цвет, в данном случае личинка Reit от Ojas в размере 67 мм и тиога также в белых и в красных оттенках.

___________________

Материал предоставил Иван Шнырев. Официальная группа вКонтакте FishingSib.