Щука в Ордынке

Mikhail_Berdsk
24 октября 2021, 23:06

Приветствую вас рыбаки ) прошла очередная осенняя рыбалка, как всегда в поисках трофейной рыбы. Место ловли на этот раз была река Обь с её протоками в Ордынском районе, посёлок Крутиха. Утро нас встретило морозной свежестью, обледенело всё что лежало в лодке, а так же сильный туман который перекрыл весь горизонт видимости не давал разогнаться на лодке, шли реально по приборам. Вода сильно убывает и это отражается не только на клёве но и на проходимости лодки, в самом начале сели на мель и согнули лопасть винта, в попытках его выгнуть, мы просто его обломили, хорошо что был запасной. По прибытию на точку, почти сразу начали ловить разнокалиберную щуку, в весе от 400гр до примерных 2кг. Работала разная резина как светлых так и тёмных цветов. После поклевки под утихли, и мы начали искать судака. Капитан лодки поймал сразу пару хороших судаков свыше кг на мандулу черно желтую, но после и у него всё затихло. Начали обследовать протоки, которые принесли нам хорошие поклевки и одну сошедшую щуку на 2-3кг. После мы снова отправились в Обь в поисках трофея, по эхолоту было много бели, столько же сколько и рыбаков в округе. Но рыба отказывалась клевать, как у нас так и других рыбаков, только редкие поклевки давали какой-то результат. Рыбачили мы с 8 утра до 18 вечера. В целом рыбалкой остались довольны не смотря на не выполненную задачу, но как говориться самая крупная рыба ещё впереди или ушла на дальний кордон. Спасибо за внимание и удачи на рыбалке! Видео с рыбалки прикрепляю )