Судак рекордный пойман 2.2кг

26 октября 2021, 14:55

Здраствуйте товарищи рыбаки!) наконец-то я поймал самого большого судака в своей жизни и потянул он на 2.2 кг. Понимаю, что для бывалых это совсем не размер, но я только первый год как начал ловить клыкастого))

Рыбачил примерно метрах 200 ниже от октябрьского моста, в районе лесоперевалки. Глубина метров 6, коряг на дне много но не на столько много как на берегу (кто был там, поймёт о чем я))! Поклевка была в районе 23х часов вялая, но почти на полном выброс! Кайфа и адреналина получил сполна пока его довёл до лодки и потом очень тяжело поднял к поверхности воды и вот этот рыб уже у меня в подсаке!!)

Было это дней 10 назад!)

Всем добра, неравнодушных людей на пути и конечно НХНЧ!

26 октября 2021, 22:58
@Bezrukov, хоть последнее время, хоть не последнее, у меня всегда одинакого было и есть, мой друг-твой друг, моя точка- твоя точка, "поймал" сам помоги товарищу и такдалие. А типа "вы не понимаете это другое" это никогда про меня и небыло. Нужно уважительно относиться к "просьбам" земляков, и темболее рыбаков, для тебя кажеться это "детский сад" а для человека реальные переживания. Человек доверил нам свою просьбу, а мы его пшолвон, это что же значит, что нам доверяли больше чем мы заслуживаем...
26 октября 2021, 16:20
Сколько бы ни было у меня друзей и знакомых на сайте я бы никогда не попросил помощи в такой ерунде! Жизнь и здоровье близких еще ладно позволительно, не стремно попросить финансовой помощи если вдруг не вывозишь программу, но тут же
26 октября 2021, 22:39
За улов - плюсанул. А вот остальное, думаю лишенее. Прекрасно понимаю стремление помочь родному человеку, но явно не на данном сайте. А вообще любопытно..... То хают блогеров, которые призывают подписываться на "рыболовный" канал, то вполне нормально воспринимают просьбу подписаться на "постельное бельё"........
Ромуальдович
26 октября 2021, 16:12
Проголосовал исключительно за креативную подачу основной темы.
OVB
26 октября 2021, 16:14
Вы давно были на реке. Сейчас в том месте где стоит лодка, сухой берег.
Но за душу берет. Жаль нет меня в инсте.
26 октября 2021, 16:20
OVB
26 октября 2021, 16:24
@Bezrukov, ты лайкай давай. ;)
26 октября 2021, 16:31
@OVB, Серёг,я не занимаюсь модными в современности лайками инсты и тик тока🤷🏻‍♂️
26 октября 2021, 16:42
@Bezrukov, Я здравмыслящий человек, понимаю что всем побоку это постельное белье!
Я знаю что вероятность покупки этого белья с данной аудитории ничтожна мала, я просто хотел сделать жене приятное.
Как мне казалось я не о помощи прошу и не об услуге. Если это так слышется и воспринимается, то

Удалю через час пост дома, с телефона этого сделать не получается! Всем хорошего дня и настроения
26 октября 2021, 16:44
@OVB, дней 10 назад это было. После этого на лодке больше не выходил, а с берега утюг кидал позовчера, с 21 до 01, вода мутная, так ни одной поклевки не видел...
26 октября 2021, 16:44
@Ромуальдович, спасибо
26 октября 2021, 16:47
@Cruzer13, Сергей без обид,это не поддержка, поддержка это именно твое плечо,внимание,понимание и финансовая помощь, лайки,репосты и прочее этим пусть жена занимается,она девочка ей можно
26 октября 2021, 17:39
@Bezrukov, Алеша хоть тут не жопся, точку никто ж не просит)) лайк поставь человеку;)
сейчас целые компании с командой специалистов работают над продвижением товаров и услуг в соцсетях, там огромные суммы, если ты не занимаешься и не понимаешь, это не значит что это ерунда;) У блогеров милионников, разместить пост с например твоим товром стоит порядка 100-500 тыр ! А у популярных блогеров милионные суммы, вот такая ерунда)
@Cruzer13, регистрируйтесь как самозанятые и продавайте на WB и ozon
26 октября 2021, 18:38
@Italian_man, Что же стало с тобой Рома,вроде не старость ещё, я знаю,что такое продвижение товара и продаж. Но тут то другое
VIN54
26 октября 2021, 19:38
Судак - фигня! Самый большой трофей который ты поймал, на твоей второй фото! Счастья вам и удачи в бизнесе!
В инстаграме меня нет, лайк не поставлю! Тут плюсанул.
26 октября 2021, 19:41
@VIN54, спасибо) сказал очень красиво и по делу))
karabas
26 октября 2021, 20:29
А "её инстограмма" - это что за фигня?
Pentaxist_1967
26 октября 2021, 21:09
Нужны портные и швеи, заказы до февраля расписаны, если не попрет, обращайтесь, нужны специалисты)) А судак ничего так нормальный
26 октября 2021, 21:13
@Bezrukov, Вашими молитвами у меня все отлично, спаибо за беспокойство! какое тут другое, человек просит "плюсануть" а ты его учить давай как ему его жену поддерживать)))
26 октября 2021, 21:35
@Italian_man, что же ты тяжёлый такой,почему ты путаешь теплое с мягким, ты реально считаешь,что тут уместно подобное?
26 октября 2021, 21:45
@Bezrukov, да чо ты парешься Лёша, не всёж измеряется "рыбалками", ну попросил и попросил человек, не в карман же к тебе залезли и точку не просили рыбаловную))умесно не умесно, ерунда не ерунда... для тебя ерунда, а для когото не ерунда...
26 октября 2021, 22:14
@Italian_man, ааа,ну понятно,ты можешь лайкать что угодно здесь,хоть статью о том как зашивать трусы или конкурс котят проводимый на другом ресурсе со ссылкой здесь. А я считаю,что просьба эта детский сад как таковая и помимо этого не уместная здесь,но у тебя другое мнение и текст мой ты ее поймёшь,как и многое другое последнее время.
26 октября 2021, 22:39
26 октября 2021, 22:42
Ладно, не нужно ругаться) пост не удалить, укоротил его до "допустимого"!) всем удачи)
26 октября 2021, 22:48
@Cruzer13, да к вам то как раз вопросов не возникает! Все мы люди и всё понимаем..... Я совсем другое имел ввиду.
26 октября 2021, 22:58
27 октября 2021, 07:11
@Italian_man, кто о чем,а ты о наболевшем,как же глубоко тронула тебя ситуация с точкой ловли все никак успокоиться не можешь,ранимый или злопамятный я так и не пойму никак🤷🏻‍♂️
27 октября 2021, 10:03
@Bezrukov, не то и не другое, это для примера, чтоп понятнее было)) больше тронул факт пиз@больства товарища, но это не важно) а свою рыбу я ж всегда и любыми способами ловлю, сам знаешь, хоть с точкой хоть без)