Весенняя рыбалка. Котлован Левая Обь.

10 апреля 2022, 01:21

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли.

Сегодня, 09.04.2022 г., рыбачил на котловане Левая Обь. На лёд заходил со стороны дамбы в двенадцатом часу дня.

Прибыв на место, отметил, что на льду сегодня, мягко говоря, не многолюдно. Вдалеке виднелась только одна палатка на весь водоём. Ну значит вторым буду. Похоже, что оптимисты на котловане Левая Обь заканчиваются ))) …

Погодка, не смотря на изредка выглядывающее солнце, скорее пасмурная. Тучи ещё такие ходят, как говорится, свинцовые… Да мерзкая короче погода, чё уж там, вообще не весенняя )) Ходить только удобно, подморозило, везде голый лёд как на катке.

Пробурил четыре лунки на глубине 2,5 – 3 метра. Присутствие рыбы в камеру не обнаружил. Сместился подальше и по глубже, на 5 метров. Ещё набурил четыре лунки. Лёд основной сантиметров 50 и ещё 20-30 см неоднородный.

Небо совсем почернело, ну и ветер конечно, как без него… Думаю, а снег то где? ну должен же и снег пойти до кучи )). Я конечно подготовился к ВЕСЕННЕЙ рыбалке: палатку взял, термос с горячим чаем, хорошее настроение и веру в успех предприятия … Думаю, если сейчас здесь рыбу не увижу, то пойду вдоль берега бурить, хоть окуньков половлю. Только подумал, смотрю, а рыбка то есть! Плавает под самой лункой и глубже «в пол воды».

Палатку быстро прикрутил ко льду, закормил немного с руки «Дунаев. Плотва» и ещё чуть-чуть манки в лунку сыпанул, для МИСТИЧЕСКОГО ТУМАНУ, для интриги так сказать… Леска 0,08 мм, тульская дробинка 0,25 г, на крючок мотыль. Дело пошло сразу, уклейка хватала наживку 0,5-1 м от нижнего края лунки. Позже утяжелился мормышкой до 0,4 г и половил со дна подлещика и сорогу на бутерброд с опарышем и мотылем, потом на искусственного мотыля и искусственного опарыша, потом немного на тесто. Похоже сегодня рыба не привередлива.

Посмотрел в окно палатки, а в окружающую среду выпадают осадки по типу снежной метели. Ну да и пусть… главное, рыбка есть и рыбка ест ))). Устав опускать мормышку на дно, опять стал ловить уклейку и сорогу лёгкой мормышкой 0,16 г, на мотыля, предварительно подсыпав Дунаева и замутив туман из манки. Время пролетело мигом, на часах шесть вечера, электричку уже пропустил, даже чай не пил… Закончил ловить в семь часов, клёв «в пол воды» ещё продолжался. Из палатки вылез, снег кончился но похолодало. На водоёме кроме меня ни одной души. Чтобы не пропустить следующую электричку, быстро собрался. Посчитал улов, получилось 103 шт., из них 10 подлещиков, один окунь, остальное уклейка и сорога.

Не смотря, на зимнюю погоду, весенняя рыбалка всё-таки состоялась! Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ. И это... БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!

11 апреля 2022, 16:14
@Диман1975, Дмитрий, спасибо большое 🤝 я рад, что опытный рыбак отметил 😊
Честно сказать, я пока что пишу лучше, чем ловлю 😆, но я стараюсь!
Orlik!
10 апреля 2022, 15:42
Летом при полной воде там рыбы много,с лодки бы джиг побросать,на 12 метрах...
10 апреля 2022, 19:48
Лето уже скоро... ?
balton
11 апреля 2022, 15:23
уклейка хорошая
11 апреля 2022, 15:26
@balton, да, сам был доволен ?, причём прошлый зимний сезон она мне не попадалась на котловане..
balton
11 апреля 2022, 15:34
Мы в субботу с тульской ямы (вода пошла мутная, рыба не клюёт) попёрлись на затон, а там мелочь ловят. Была ещё мысль на котлован забежать. Но, ловит тот кто ловит.
Диман1975
11 апреля 2022, 15:48
Констатирую факт! На сайте появился рыбак, который заслуживает внимание и уважение! Весть отличная, изложена очень интересно и своеобразно, информация - на высшем уровне, прочитал на одном дыхании. "Молоток", в общем'!!! +
11 апреля 2022, 16:09
@balton, я на тульскую яму все смотрел, смотрел... когда на метро проезжал, так и не собрался туда, теперь только с фидером
11 апреля 2022, 16:14
@Диман1975, Дмитрий, спасибо большое 🤝 я рад, что опытный рыбак отметил 😊
Честно сказать, я пока что пишу лучше, чем ловлю 😆, но я стараюсь!