Угрюмка 05.05.

Romik777
2070
6 мая 2022, 23:52

Всем привет , прибыли как обычно поздно , все уже собирались с полными садками лещей и карасей, которые кушают с 5.30 до 9.00, насколько я понял. Опарыш у нас с напарником , после последней рыбалки , превратился почти в мух , по этому огромное спасибо ребятам , которые поделились с нами опариком, да и еще и в чесноке, отмыть руки от этого почти невозможно, зато запах от них как от топового блюда в ресторане.

Появилось очень много уклейки , объедает все при падении кормушки, смена дистанции , ближе к середине решила эту проблему.

Клевал подлещ 500гр, огромная сорога и ерш. У профиков на обрыве, как обычно лещи и сазаны, но у них ведра на 30 литров , а у нас всего на 5, по этому клевало похуже.

Еще одно обращение, 30 апреля был выловлен фидер с катушкой шимано молодым парнем , про который я писал ранее. Произошло это в связи с приездом гидроциклов. Так вот , если новый обладатель снастей меня читает, большая просьба оставить фидер себе , а катушку все же вернуть. Мой напарник ,военный пенсионер, будет очень рад.

Еще увидел необычную картину, в потухшем костре лежало 3 оплавленные катушки. Похоже кто то решил "завязать" с рыбалкой .

Фото сегодняшнее, просто подержал , монстр не мой.

_Туман_
7 мая 2022, 19:56
Вот это животное?
Orlik!
8 мая 2022, 19:10
Наверное Кобры сожгли,ибо "бороды" достали)))