Умрева, попер, Полный канфуз...

Шнивовод
1 августа 2022, 00:19

Доброй ночи друзья! Видно надоел окуням мой попер! Сегодня выехал на вечернюю рыбалку, нахожусь на даче, поэтому Умревинская протока фигурирует в моих вестях. Перебрал сегодня весь свой скудный арсенал! С вечера ещё по светлу,окунек хоть как-то реагировал на попер. А вот когда закипел котёл окуневый,что я только не предлагал этому противному окуню!🤬 Ни одного окунька не поймал во время его чавканья!😩 Опять жор наступил в районе 21-40 и закончился в 22-00! После вновь перешёл на воблера,но перепробовал все,в ответ получил "баранку"!😕 В светлое время, было поймано пять окуней и шесть шнурков по 150-200гр.,которых отпустил подрастать. Мошки тьма 😱,но с наступлением темноты комаров было ещё больше!😲 Поэтому принял решение закончить рыбалку! На этом всё,поехал отдыхать! Всех кто имеет отношение к ВМФ России,от души поздравляю вас с праздником!👏🤝🍾 С уважением Шнивовод!

31.07.2022
21-00 до 23-30
Мошковский район Умревинская протока
Попер,воблер,вертушки "Мепс -3; JG-3",джиг-головка с виброхвостом
Только окуньки
То гром,то мелкий дождь,то ветер,то полный штиль