Пару мгновений августа на Оби.

Диман1975
3 августа 2022, 13:30

Рыбакам, моё почтение! Рыбалю довольно часто, и каждая рыбалка пролетает мгновенно, вроде только приехал, в уже и домой пора. Данный выезд тому подтверждение, были почти пару суток на реке.

На обскую акваторию острова "Медвежий" прибыли ближе к вечеру 1 августа. Пока разбивали рыбацкую стоянку, на Обь опустились сумерки. А на реке в то время ситуация сложилась довольно сложная, усилился ветер, пошёл вал который призвал) нас принять решение рыбалить с берега острова, а ни с воды. По итогу первая ночь прошла без результата, на троих ни одной поклёвки ночного судака, донки на " белую" рыбу не отработали.

И вот наступило 2 августа, ветер успокоился, правда ни совсем, но всё же. Появилось солнышко, а вместе с ним и тучи мошки, заедали конкретно, морда лица опухла у всех трёх рыбаков.

По рыбе: в течении всего дня неплохо себя проявил "долгожданный" язь, предпочитал "вертушки" 3 номера салатно-зелёных оттенков. Немного о месте: песчаные косы с мелким "галечником", лодка не нужна, так как сильное течение, и блёсна все "выпрыгивают" из воды, рыба вся взята недалеко от берега. Касаемо другой рыбы, кроме одного "залётного" окуня больше ничего в светлое время суток не попалось, донки стояли как вкопанные, да на них особо внимания и не уделял я.

Так и прошёл второй день, даже и не понял что был на рыбалке, наступила вторая ночь. Напарники сдались и пошли отдыхать, я же с каким болезненным упорством продолжал "хлестать" воду воблерами. А на поверхности тишина и покой(, штиль на реке, явного присутствия судака нет. Нервы по тихому стали расшатываться, уже десятка полтора поменял воблеров, а намека, даже судакового "тычочка") просто не было. Но я каким-то нутром чуял, что должен быть выход, поэтому решил держаться до конца. Первый удар мимо в начале 4 утра, только хотел смахнуть скупую слезу)), не успел, следом второй удар, и первый "клыкастик" на берегу. В общем, в течении двадцати минут получаю ещё два ударчика, с дальнейшей доставкой судака на берег. Сработал "Ренегад Разор" в 110 размере, это первые уловы на него в нынешнем сезоне, не подвёл воблерок, поклевки на медленной, очень медленной проводке.

Вот как-то в режиме нон-стоп и прошла моя рыбалка, даже присесть))) не успел, утром 3 августа покинули реку.

Рыбакам НХНЧ и симпатичных мгновений на водоёмах.