Вторые сутки на Оби, Северный обьезд.

NikYlia54
17 августа 2022, 13:20

Всем доброго времени суток. Вот и провели мы вторую ночь на Оби. Что касаемо рыбалки, она не очень радовала но все же что-то нам удалось поймать.

Вчера утром окунь крайне был не активный. А ближе к вечеру он немного стал гонять малька. Но видемо штучный. В большие котлы живца не загонял. Несколько окушков я поймала. Но канешно такой рыбалки как хотелось не было.

Но скучать не пришлось. Папа перенастроил мне поплавочные удочки на живца и я полавливала небольших щурогаек. Клевала часто и до самой темноты. Много срывалось, много не реализованных поклевок.

Что касаемо судака. Папа закинулся пораньше. И уже к 22 час начались первые поклевки. Первым попался язь. Когда мне окончательно надоело сидеть на берегу я пошла к нему на песчаную косу. Ну и примерно с 23 до часу ночи все 5 донок срабатывали через каждых 5 мин. Только размер судака вообще не радовал. Одна мелочь. Мы отпустили более 2 десятков. Ну а несколько пришлось взять так как очень глубоко сожрал живца. Ещо очень часто клевала какая-то крень не понятная. Поклевки совершено другие , как постукивание по концу, а когда вытаскивает от живчиков висит одна голова. Ещо клюнуло несколько подьязков. Я около пол второго ушла спать ну а папа остался рыбачить. Ну ничего приличного не попалось больше.

Кстати вчера напротив нас пригнали земснаряд, где ведутся газовые работы, мож чистить форватор будут. Со вчерашнего вечера до сих пор стоит.

Утром проснулись на улице дождь. Пока немного занимались бытовухой, промокли. Ну папа сделал накрытие для костра, вот сижу сушусь.

А ну и да домой не собираемся, на рыбалке хорошо,на рыбалке классно.?

Может завтра уедим, не знаю