Микроджиг, грибы и сети...

MATM
14194 Маслянино
21 августа 2022, 19:57

"Август - божественный месяц

Созрели земные плоды: виноград, баклажаны...

Август. Небесные клёны наглядно

Сияют на плоской небесной эмали...

Лето исходит последней жарой,

Прячась за грозы, скрываясь в тумане..."

Всех приветствую!) Решил утром пробежаться по прудикам, так как рыбалки в ближайшие дни у меня не будет... Не мудрствуя особо, взял микрушку, маленькую сумку и нож (не зря).

Придя на прудик, обнаружил сеть и двух молодых (лет по 20), но уже злостных, браконьеров. После непродолжительной беседы сеть была ими снята, нами (браток подошёл) конфискована и утилизирована, а рыба отпущена. Хлопцы уехали, а я пошёл рыбачить.

Идя по плотинке, заметил странную бутылку... Блиииин... Ещё одна сеть... Надо было что-то делать...

Разделся, поплыл. Благо, купаюсь ещё почти каждый день, поэтому температурный перепад перетерпел))) Сеть на берегу, рыба в воде, чувство справедливости в сердце)))

Ну, а порыбачил пару часов примерно, изловив десятка два полосатых и два шнурка. Отпустил всех. Вес груза 2-3,5 гр, приманки лакиджоновские в ассортименте. Спиннинг гнулся, шпуля звенела... Кайф!)))

А потом пошёл на свои грибные поляки с разведкой. На небольшую баночку солёных груздей "наразведывал"...

Вот так провел ещё один августовский день... Люблю этот месяц)))

21.08.2022
Мкрджг
KladMan
22 августа 2022, 11:25
Повезло "жителям" ваших прудиков, что у них есть такие защитники от браконьеров! Вы с братком молодцы и настоящие рыбаки! +++
MATM
14194 Маслянино
22 августа 2022, 11:44
@KladMan, спасибо!) множество раз уже сети вырезали, чего только не было... Пруды под присмотром, но иногда всё-таки кто-то да залезет с сеткой.