И снова ночная неудача .

novosib_tv
23 августа 2022, 03:15

Доброе утро , рыбаки . Посмотрев на поголу решил ехать на рыбалку в одного. Хотелось порыбачить на малька ,приехал на место в 19.30 , стал пробовать ловить малька . Но его не оказалось , видимо надо где не глубоко ,я проехал дальше ,ну ладно думаю позже будет . И тут стал кидать воблера на спининг ,заметил леща мимо проплывавшего ,решил его подсаком поймать и разделал его на мясо . Надел ,но поклевок не было . Самое интересное на крючок решил надеть просто твистер и поклевки были мелького судака ,поймал 5 шт но отпустил подрастать ,так как он меньшн ладошки даже. Посидев до 2.00 решил поехать дальше на плотину гэс. Все говорят возле ЛЭП 2 рыбачат ,но так и не понял где ,я так понял где забор кончается и там камни и деревья или нужно было проехать гэс и через плиту перелезьть и рыбачить , просто там где камни и деревья ,я српзу воблер оторвал и больше не рискнул кинуть ,решил ехать домой . Аот и думаю как клыкастого ловить и на что ,уже в мыслях сделать резинку на нее вроде все ловят всегда практически .

Микроб
23 августа 2022, 10:21
Леща нарезку судак не очень уважает, а малька надо ловить с прикормкой. Наживку лучше ловить экранчиком. Удачи!
KladMan
23 августа 2022, 13:58
novosib_tv, на что малька ловишь? Экранчик 8 и 10яч. купи себе, раз осваиваешь фидер на судака. Экранчики забросил и прикорма туда же и будет счастье) И да, чуть стемнеет, малёк в экраны уже не идёт. Поэтому у нас с напарником небольшой бредешок, специально сделали. Сапоги надели, раз-два завели и на всю ночь разнокалиберного живца тазик)
novosib_tv
28 августа 2022, 16:24
@KladMan, Да спасибо за совет, у меня малявочник метр на метр, на него тоже ловлю малька, прост ов этот раз либ опоздно поехал что его не оказалось возле берега.,либо погода такая была . А так да на живца лучше ловить судака, вот щас собираюсь съездить попробовать вновь